Если вы до сих пор не считаете email-коммуникации обязательным элементом маркетинговой стратегии, то эта статья не для вас.
Но если вы понимаете, насколько важно использовать этот канал, какие возможности он дает, как влияет на конверсию, хотите выжать из него максимум эффективности, да к тому же работаете в сфере b2b, то этот материал, скорее всего, будет вам полезен.
При планировании email-кампаний важно учитывать разницу в подходах к email-коммуникации в b2b и b2с сферах. Об этих отличиях и том, как с ними работать, мы и поговорим.
1. Длительный комплексный процесс принятия решения о покупке.
Процесс принятия решения в b2b намного сложнее, чем в b2c, где он длится от нескольких минут до нескольких дней. В b2b принятие решения происходит в несколько продолжительных этапов: согласование на разных уровнях (от рядового специалиста до топ-менеджера), оценка продукта и потенциального экономического эффекта от его использования, личные встречи, сравнение аналогичных предложений, расчет выгоды и так далее.
Что можно сделать:
- Запланировать цепочку писем;
- От письма к письму рассказывать про различные преимущества продукта, кейсы его использования, показывать наглядные видео/фото;
- Предложить демо-доступ, дополнительные материалы для ознакомления, участие в вебинаре по продукту и т.д.;
- Не перегибать палку. Стратегия рассылки должна быть тщательно продумана и последовательна, письма должны отправляться в определенное удобное для клиента время, должны быть выдержаны разумные перерывы между письмами.
Видео на тему











