Создание Рекламных Компаний Интернете

Июнь 25, 2020
Наша компания осуществляет

Рынок рекламы в 2015 году существенно снизил темпы развития относительно предыдущего года, что связано с нестабильной экономической ситуацией в стране. Рекламодатели стараются снизить затраты на все возможные каналы привлечения пользователей на сайт с целью экономии и удержания бизнеса «на плаву».

Несмотря на значительную роль контекстной рекламы в интернет-продвижении, прирост доли расходов по этому источнику ниже относительно данного показателя прошлых лет. Львиную долю рекламных бюджетов составляет размещение рекламы в Яндексе, поэтому наиболее целесообразно рассмотреть оптимизацию рекламных кампаний именно в этой сети. В структуре контекста в Яндекс.Директе существует 3 основных типа кампаний:

  1. Реклама в поисковой сети
  2. Реклама в тематической сети
  3. Ретаргетинг

Как правило, основная доля бюджета и внимания рекламодателей принадлежит показам рекламных объявлений в поисковой сети. Распространено мнение, что именно поисковая рекламная кампания приводит на сайт наиболее лояльных, заинтересованных в покупке пользователей.

Созданное впечатление не всегда оправданно и поисковые кампании имеют ряд недостатков:

  1. Высокая стоимость привлечения клиента. Т.к. стереотип о высокой эффективности распространен среди многих рекламодателей, конкуренция в поисковой сети высока. Чтобы показываться на первой странице поисковой выдачи и на более высоких позициях, приходится платить и зачастую немало. Особенно актуальна такая проблема для тех, чей бизнес ориентируется на города-миллионники и цена клика может доходить до нескольких сотен, а то и тысяч рублей.
  2. Незначительный список веб-страниц для демонстрации рекламы. Показы возможны только в поисковых системах.
  3. Показы объявлений достаточно узкой аудитории. За счет кампаний на поиске можно охватить всего 5% пользователей в сети Интернет.

Многие рекламодатели с конца 2014 года значительно сократили рекламные бюджеты.

Проведение оптимизации рекламных кампаний на поиске не позволяет значительно снизить стоимость перехода пользователя по объявлению. Как результат, в условиях ограниченного бюджета рекламодатель наблюдает снижение трафика на сайт с данного типа рекламных кампаний. Соответственно и посещаемость заинтересованных пользователей падает.

За счет ремаркетинга привлекаются на сайт пользователи, ранее посещавшие сайт. Соответственно их лояльность находится на достаточно высоком уровне. Однако создание дополнительных целей для формирования грамотных списков ремаркетинга порой бывает проблематично и трудоемко. При этом количество таких пользователей незначительно, цена их перехода по объявлению высока и привлечение новых посетителей невозможно.

Компенсировать потерянный трафик на сайт представляется возможным за счет тематических рекламных кампаний.

Рассказать о статье

Расскажите о нас