Стоимость оформления и подачи документов для согласования вывески - 17 000 рублей.
Как сделать заказ на согласование вывески:
• фотографию фасада здания, где размещена (или будет размещаться) вывеска;
• эскиз вывески (в том случае, если он есть);
• Ваш контактный номер телефона;
После получения указанной информации мы сможем сориентировать Вас по поводу фактической возможности согласования рекламы. Обращаем Ваше внимание, что далеко не все существующие рекламные и информационные конструкции в Санкт-Петербурге соответствуют действующим нормативам. Поскольку с каждым годом требования со стороны Комитета все более и более ужесточаются, остается лишь небольшая часть вывесок, соответствующих данным требованиям (это в основном относится к вывескам, изготовленным до 2006 года).
В случае если Вы еще сами не определились с будущим макетом Вашей вывески, мы поможем Вам создать макет и компьютерный монтаж, учитывая все требования Комитета.
Этапы и стоимость процесса согласования вывесок:
1 Этап: предварительное согласование - 3000 руб.
• Подготовка макета вывески - нанесение эскиза вывески с помощью компьютерного монтажа на фотографию здания.
• Предварительное согласование в КГА (Комитет по градостроительству и архитектуре) у районного художника. Если ответ отрицательный - вносим правки и отправляем повторно в КГА. Порой приходится вносить правки 2-3 раза, к этому надо быть готовым. Но в конце концов мы всегда добиваемся положительного решения. Правда, конечный вариант, утверждённый городом, может отличаться от того, который изначально планировал заказчик.
2 Этап: основное согласование - 14 000 руб.
• Оформление пакета документов
• Создание проекта вывески в полном объёме (в требуемых пяти экземплярах)
• Подача документов в ГУ ГРиИ
• Получение разрешения в ГУ ГРиИ
Наша компания не занимается согласованием с собственником здания. Мы не считаем возможным вмешиваться в отношения собственника и арендатора. Решение данного вопроса (получение протокола собрания ТСЖ и разрешение ЖСК, частного собственника) является прерогативой заказчика. Важно учесть, что разрешение должно даваться сроком на 5 лет.
Перечень документов, необходимых для согласования:
1. Копия свидетельства о регистрации юрид. лица
2. Копия свидетельства ИНН заверенная ЖИВОЙ печатью и подписью (копия верна).
3. Доверенность на подачу и получение документов в 2-х экземплярах, обязательно заверенная печатью и подписью заказчика
4. Копия договора аренды (первая и последняя странички), заверенная живой печатью и подписью, (либо копия свидетельства о собственности).