Рекламную Компанию Armag

Октябрь 26, 2019
Помощь в поиске работников

РОССИЯ. Взять кредит в банке «Падун» или отправиться в путешествие с турфирмой «Иван Сусанин»? Вполне реально. Российские предприниматели творят без удержу. Но иногда перегибают палку.

Непристойная «суббота» взрывает рынок

В погоне за клиентом фирмы переступают тонкую грань между провокацией и скандалом. Так, красноярская компания по доставке японской еды стала известна на всю страну уже на следующий день после открытия. И все благодаря эпатажному названию. Неприличное для русского уха «ЁбиДоёби» в переводе с японского означает всего лишь «День недели – суббота».

– Мы могли называться «Имбирный день», – рассказывает предысторию совладелец Костантин Зимен. – Но однажды мы с друзьями сидели, курили кальян и под руку попался японский словарик. Листали его и наткнулись на это словосочетание. Честно скажу, мы серьезно сомневались, насколько допустимо такое название.И из культурной столицы - Санкт-Петербурга. Хотя мы не закладывали в него нецензурный смысл, в чем нас теперь многие обвиняют. Протестировали на друзьях. Половина сказали: «Вы с ума сошли», а вторая половина: «Да, классно, это взорвет рынок».

В итоге жители Красноярска разошлись во мнениях. Часть посчитала это хорошей шуткой, а часть возмутилась и коллективно подала жалобу в управление архитектуры города. Мол, вывеска с таким неблагозвучным названием оскорбляет взор. Экспертный совет Управления Федеральной антимонопольной службы начал проверку. И, несмотря на всю двусмысленность фразы, счел ее вполне пристойной.

Турфирм «Иван Сусанин» в России несколько - например, сибирская.Как говорят основатели фирмы, после такой пиар-кампании выручка выросла на треть. Теперь «ЁбиДоёби» планирует развивать успех во всероссийском масштабе. Компания решила продавать франшизы и открывать точки в разных городах. Заявки поступили из Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Крыма. Вот только вряд ли у них получится зарегистрировать товарный знак (см. «Официально»).

Другой сети доставки суши повезло меньше. Компания из Кирова съюморила не так тонко и назвала себя «Шире хари». Нет, в переводе с японского это ничего не значит. Это наша русская игра слов. Роспатенту такой юмор не понравился, и регистрировать товарный знак ведомство запретило. Дальше потянулась череда судебных разбирательств. Но решение так и не удалось изменить.

Кстати, получать патент вовсе не обязательно. Но в компании хотели масштабного развития и защиты креатива от конкурентов. Не вышло…

Видео на тему
Банк Петрокоммерц (рекламный
Банк Петрокоммерц (рекламный ...
Рекламный ролик "Беларусбанк"
Рекламный ролик "Беларусбанк"
Тркистон банк. Рекламный ролик.
Тркистон банк. Рекламный ролик.
Рассказать о статье

Расскажите о нас