Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Как Осуществить Рекламную Компанию / Медиапланирование

Как Осуществить Рекламную Компанию

Июль 9, 2022
рекламной компании HTC
Изображение с названием 167850 1

Метод 1 из 3: Планируем рекламную кампанию

  1. Продумайте, кто ваша целевая аудитория. При проведении рекламной кампании единственно важной вещью является понимание того, кто ваш потребитель. Подумайте над этим. Реклама, направленная на мужчин пенсионного возраста, отличается от рекламы для девочек-подростков.
    • При отсутствии контакта с аудиторией вы не сможете создать рекламу, которая найдёт у неё отклик, и ваш продукт/услуга останется незамеченной большей частью целевого рынка. Подходите к рекламе с умом и создавайте её специально под определённую аудиторию. В противном случае, вы просто выбросите деньги на ветер.
    • Ключевыми демографическими показателями, которые необходимо принять во внимание, являются пол и возраст. По половому признаку аудитория делится на мужчин и женщин, также можно выбрать аудиторию, в которой количество представителей обоего пола примерно равно. Что касается возрастной характеристики, то здесь потребителей принято разделять на характерные для данной сферы бизнеса возрастные группы. Обычно это 12-24, 18-34, 18-49, 25-54, 50+ лет.
    • Имейте в виду, что количество ваших клиентов может изменяться со временем в результате воздействия внешних факторов, например, появления или закрытия аналогичного предприятия, изменения возрастной структуры населения в регионе. Важно знать о происходящих изменениях и в соответствии с ними менять ваш подход к рекламе.
    Реклама
  2. Определитесь с местом размещения рекламы. После определения целевой аудитории необходимо удостовериться, что ваша реклама размещена должным образом, то есть, что она дойдёт до потенциального покупателя.
    • Ваша реклама может идеально подходить для привлечения целевой аудитории, но если место размещения выбрано неправильно, то ваша аудитория может так никогда её и не увидеть/услышать. Например, реклама клея для зубных протезов принесёт мало пользы, если её крутить во время хит-парада на музыкальной радиостанции. Да и реклама средств по уходу за волосами для подростков, размещённая в газете, является не самым лучшим решением.
    • Подумайте, где ваша целевая аудитория вероятней всего увидит рекламу. Старайтесь не принимать решение, основываясь на своих личных предпочтениях. Не размещайте рекламу на радио только потому, что вы его слушаете. Не следует делать ставку на интернет-рекламу просто потому, что сейчас это модно. Проведите исследование и примите решение, основываясь исключительно на предпочтениях клиентов.
    • Помните, что не существует некоего самого эффективного вида рекламы. Именно поэтому газеты рекламируют себя на билбордах, журналы – на телевидении, а радио – в интернете. Главным критерием выбора является вероятность, с которой данный тип рекламы сможет донести ваше сообщение до потенциальных потребителей.
    • Использование данной стратегии положительно отразится на успехе кампании, так как размещение рекламы там, где вы «уверены», что её увидит целевая аудитория, избавляет от необходимости рекламировать свою продукцию везде, где только можно, в надежде, что потенциальные покупатели её заметят. В данном случае контакт с аудиторией приобретает исключительную важность.
  3. Составьте бюджет. Очевидно, бюджет рекламной кампании сильно сказывается на её качестве и географии распространения.Изображение с названием 167850 2 Практически все фирмы, за исключением огромных корпораций, имеют ограниченный рекламный бюджет. Поэтому очень важно выбрать правильную стратегию рекламной кампании и тщательно её спланировать, чтобы извлечь максимальную выгоду.
    • Если вы сомневаетесь в необходимости траты денежных средств на проведение рекламной кампании, то вспомните, что реклама жизненно важна для успешного ведения бизнеса. Вы можете предоставлять лучшие в мире услуги или товары, но вы так и не сможете заработать, если никто не будет об этом знать.
    • Ничто так не способствует развитию бизнеса, как качественно сделанная и правильно ориентированная реклама. Поэтому выделите столько средств на рекламную кампанию, сколько максимально можете себе позволить. Считайте, что это один из видов инвестирования. Начальные вложения могут быть довольно объёмными, однако полученная за счёт привлечения новых покупателей и увеличения объёмов продаж прибыль будет намного выше. Когда речь идёт о рекламе, то нужно понимать следующее: чтобы заработать деньги, необходимо их сначала потратить.
    • В тоже время, это действительно только для качественных рекламных кампаний. Соответственно, неудачные рекламные мероприятия станут не более чем пустой тратой денег, и ваши инвестиции не принесут пользы. Именно поэтому жизненно важно провести исследование и не пожалеть времени на создание действительно отличной рекламы.
  4. Разработайте фирменный стиль. Одной из основных целей рекламной кампании является создание узнаваемого среди потенциальных потребителей бренда. Маркетинговые исследования раз за разом подтверждают, что потребители предпочитают продукты и услуги, находящиеся на слуху, а не их малоизвестные аналоги.
    • Таким образом, рекламируя свои товары или услуги, постарайтесь создать для них простой и броский бренд, который будет моментально узнаваться потребителями.
    • Работая над фирменным стилем, необходимо заранее продумать, как привести рекламу в соответствие с ним. В зависимости от выбранного вида рекламы, необходимо определиться с используемыми для его представления цветами, шрифтом, фотографиями, музыкой или голосом за кадром, а может даже и знаменитостями.
    • Элементами хорошо продуманного бренда являются узнаваемый логотип, слоган или джингл, которые будут ассоциироваться у потребителей с вашей торговой маркой. Яркие примеры – это две золотые арки у MacDonald's, лошади породы клейдесдаль у Budweiser, а также слоган «Ведь ты этого достойна!» у компании L'Oreal. Данные вещи теперь тесно ассоциируется с компаниями-создателями, что делает их незаменимыми рекламными атрибутами.
    • Важно не просто создать сильный бренд, но и постоянно придерживаться созданного образа. Независимо от выбранного способа размещения, все виды рекламы должны согласовываться между собой и одинаково восприниматься.
    • Если вы постоянно экспериментируете и меняете фирменный стиль, вы вводите потребителей в замешательство и рискуете собственноручно ограничить число лояльных клиентов. Создайте один единственный, уникальный, узнаваемый бренд и придерживайтесь его.
  5. Подумайте о том, что вы хотите донести до потребителя. Сообщение, которое несёт ваша реклама, может сказаться как положительно, так и отрицательно на всей кампании.Изображение с названием 167850 3 Качественная реклама с самого начала захватит внимание потенциальных потребителей и продержит его столько времени, сколько необходимо, для того чтобы убедить потребителя воспользоваться именно вашими услугами или товарами, а не конкурентной продукцией.
    • Расскажите о ваших конкурентных преимуществах. Убедитесь, что реклама обращает внимание на преимущества приобретения вашего товара или услуги по сравнению с продукцией конкурентов. Большинство рекламодателей пытается сделать рекламу приятно выглядящей, шуточной или умной, забывая при этом объяснить, почему же их товар (услуга) самый лучший.
    • Избегайте маркетинговых клише. Ваша реклама должна быть уникальной. Если она будет выглядеть или звучать как сотни реклам до неё, внимание потребителя мгновенно улетучится, в результате вы потеряете очередного потенциального клиента. Поэтому необходимо избегать заезженных маркетинговых клише, например, указание цены, оканчивающейся на 99 или 95, использование фраз в духе «предложение ограничено» и «всемирноизвестный». Также не следует использовать сюжеты и образы, не имеющие абсолютно никакого отношения к рекламируемому продукту.
  6. Не пытайтесь всем угодить. Попытки понравиться всем приведут к обезличиванию рекламы, сделают её неопределённой и расплывчатой, что негативно отразится на её качестве. Опять же, продумайте, кто ваша целевая аудитория, и используйте рекламу, чтобы воздействовать исключительно на неё.
    • Рекламное сообщение должно воздействовать на потребителя на эмоциональном уровне. Этого можно достичь двумя способами. Во-первых, можно попробовать сыграть на чувствах потребителя, заглянуть к нему в душу, затронуть то, что его беспокоит. Во-вторых, можно развлечь потребителя, апеллируя к его чувству юмора.
    • В качестве примера, вспомните рекламную кампанию Axe, направленную на продажу дезодорантов, гелей для душа и средств по уходу за волосами для молодых людей. Данный бренд имеет успех, так как апеллирует к желаниям целевой аудитории: «используйте нашу продукцию – и у вас не будет отбоя от красивых девчонок». Заметьте, компании Axe нет дела до того, что их реклама не направлена на женщин и женатых мужчин, потому что её целевая аудитория – парни от 12 до 24 лет.
    • Другим примером эмоционально направленной рекламы может служить реклама чистящих средств, играющая на страхах родителей, имеющих маленьких детей. В данной рекламе подчёркивается способность чистящих средств «защищать» семьи от опасных микробов и бактерий. Она пытается убедить, что если вы хорошие родители, то позаботитесь о безопасности и здоровье своих детей, конечно же, купив эти средства.
    • Несмотря на то, что данный тип рекламы содержит элементы манипулирования, он может быть чрезвычайно эффективным по отношению к целевой группе. В тоже время, люди, не имеющие детей, либо не достигшие возраста 20 лет, навряд ли станут покупать данные средства. Это своеобразный компромисс, на который вам необходимо будет пойти.
  7. Протестируйте вашу рекламу, прежде чем выпускать её. Прежде чем ваша реклама увидит свет, было бы неплохо протестировать её с целью убедиться, что целевая аудитория всё правильно поймёт и соответствующе оценит.
    • Несмотря на то, что организация тестирования с помощью метода фокус-группы требует значительных временных и финансовых затрат, полученные результаты могут быть крайне полезны. Вы можете опросить представителей вашей целевой аудитории и узнать, понравилась ли им реклама, зацепила ли она их, что конкретно понравилось, а что нет.
    • С помощью данного метода, вы сможете определить, готова ли реклама к выходу, или требует некоторой доработки, или, может, будет лучше переделать всё заново. Ещё одним возможным способом получения отзывов о рекламе является анкетирование.
    • Даже после выхода рекламы необходимо предпринять попытку отследить реакцию потребителей. Это не так уж сложно, достаточно просто спрашивать у новых клиентов, откуда они о вас узнали. Если они скажут, что благодаря рекламе, значит, она действительно работает.
    • Можно также задать покупателям более подробные вопросы о том, что конкретно им понравилось в рекламе, что привлекло внимание. Если в их словах присутствуют упрёки, воспринимайте их как конструктивную критику и продумайте, как воплотить в жизнь предложения потребителей во время подготовки следующей рекламной акции.
    • Если вы проводите рекламную акцию с использованием различных СМИ, опрос мнений потребителей также может помочь вам определиться, какой вид рекламы (в печатных изданиях, интернете, на телевидении) наиболее выгоден для вас. Таким образом, вы сможете решить, на какое направление выделить в следующий раз большую часть бюджета.
    Реклама
Изображение с названием 167850 4 Изображение с названием 167850 5 Изображение с названием 167850 6 Изображение с названием 167850 7
Видео на тему
История компании,развития
История компании,развития ...
Видео история компании Эксперт
Видео история компании Эксперт ...
История компании APL (AGEO Product Line)
История компании APL (AGEO Product Line)
Рассказать о статье

Расскажите о нас