Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Грамотная Рекламная Компания / Медиапланирование

Грамотная Рекламная Компания

Сентябрь 16, 2022
Грамотная рекламная компания и

Блок спец. размещенияЛюбые компании, работая на рынке предоставления услуг, в первую очередь зависят от количества поступающих заявок и звонков. Данный вопрос, особенно актуален для тематики недвижимость. Для молодых компаний проблема еще более острая. Сайт единственный источник поступления новых обращений, поскольку сарафанное радио еще не заработало, и бренд не набрал на рынке достаточной силы.

Основной источник поступления новых клиентов – это контекстная реклама YandexДирект и GoogleAdwords. В данной статье рассмотрим систему контекстной рекламы от Yandex– Директ.

Гарантированные показыКонтекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет.

Клиенты из контекстной рекламы обычно представляет собой самый лучший трафик. По исследованию многих маркетинговых Агентств это именно те люди, которые быстрее всего заказывают услугу, покупают.

ПРО-АКТИВНЫЕ: есть проблема -> быстро набрали в Яндекс поисковый запрос –> кликнули по первой ссылке -> позвонили или оставили заявку.

Желающих заполучить этот «лучший» трафик в Интернете много, отсюда – данный вид трафика один из самых дорогих по сравнению с другими источниками – SEO, e-mail рассылки, тизерные сети, баннеры на порталах и пр.

Многие новички, которые загрузили несколько объявлений и ждут звонков часто говорят:

одно объявление на весь список ключевых запросов— «Там нечего настраивать»,
— «Там все просто»,
— «Интуитивно понятный интерфейс»,
— «Зачем это передавать в стороннюю компанию»,

И т.д.

На первый взгляд так и есть:

  • Заводишь компанию,
  • Добавляешь объявление
  • Добавляешь несколько ключевых слов (которые Яндекс сам и «подсказывает»)
  • Рекламная компания готова!

Быстро настроить можно в принципе за 15-20 минут.

Итог такой «настройки» обычно печальный – бюджет тает с космической скоростью, клики идут, а звонков – нет.

Пресловутый CTR

Положения объявлений рекламодателей друг относительно друга определяется аукционной системой. И мера – это произведение ставки за объявление (которое регулируется самим рекламодателем) и CTR

CTR – это отношение кликов по конкретному объявлению к количеству его показов.

нет конкретного преимущества – нет цен, нет акций tretja-prichina-direkt не использованы быстрые ссылки Не использованы минус-слова и объявление может показывается по не целевым запросам
Видео на тему
Готовый Бизнес План Кальянной
Готовый Бизнес План Кальянной
Знаешь? ORIFLAME - ГОТОВЫЙ БИЗНЕС
Знаешь? ORIFLAME - ГОТОВЫЙ БИЗНЕС ...
Готовые Бизнес Планы Малого
Готовые Бизнес Планы Малого ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас