16 сентября
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога, блога о бизнесе, заработке, маркетинге и обо всем, на чем можно заработать. Давно хотел написать статью на эту тему, т.к. давно занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директе, Google Adwords и других сетях контекстной рекламы. А подтолкнула меня к написанию статьи очень интересная книга, пришедшая ко мне из издательства «Манн Иванов и Фербер», а именно «Прибыльная контекстная реклама» Автор Василий Смирнов.
На ней видно сколько раз запрашивают этот запрос, а так же видно похожие запросы. Копируйте все нужные вам запросы в текстовый документ или в таблицу Excel. И выбирайте тем самым только ваши ключевые запросы. Если вы занимаетесь продажей, то запросы со словом «ремонт» вам не подойдут. И еще. Нужно не на частоту запросов, как делают это многие агентства и фрилансеры по настройке Директа, а на полезность запроса. Какой запрос ближе к ваше цели.
Как составить продающее объявление в контекстной рекламе
Об этом пишутся целые книги по написанию продающих текстов и объявлений. И я не буду их вам пересказывать. Скажу только одно, что хорошо работают объявление по принципу ODC.
Offer — ваше заманчивое предложение.
Deadline — Ограничитель.
Call-to-Action — призыв к действию.
Вот пример объявления по данному принципу:
Apple Iphone 5
Ночью iPhone 5 дешевле! При заказе сейчас бесплатная доставка утром. Оцени!
Или вот еще одно:
Бухгалтерский аудит
Быстрый аудит. При заказе до 1 марта хороший коньяк в подарок. Звоните!
Заметьте, в эти объявлениях есть хорошее предложение, ограничение по времени и призыв к действию. Вот это хорошее объявление.
Обязательно!
1. Составляйте объявление под каждый запрос. 1 объявление на 1 ключевой запрос.
2. В тексте объявления или в заголовке (лучше в заголовке) используйте ключевой запрос под который делаете объявление.
Экспериментируйте с объявлениями, измеряйте эффективность каждого. Только тогда вы сможете выстроить хороший инструмент продаж.