Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Как Настроить Контекстную Рекламу / Медиапланирование

Как Настроить Контекстную Рекламу

Ноябрь 7, 2020
Как настроить контекстную

pribilnaya kontextnaya reklama16 сентября

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога, блога о бизнесе, заработке, маркетинге и обо всем, на чем можно заработать. Давно хотел написать статью на эту тему, т.к. давно занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директе, Google Adwords и других сетях контекстной рекламы. А подтолкнула меня к написанию статьи очень интересная книга, пришедшая ко мне из издательства «Манн Иванов и Фербер», а именно «Прибыльная контекстная реклама» Автор Василий Смирнов.

На ней видно сколько раз запрашивают этот запрос, а так же видно похожие запросы. Копируйте все нужные вам запросы в текстовый документ или в таблицу Excel. И выбирайте тем самым только ваши ключевые запросы. Если вы занимаетесь продажей, то запросы со словом «ремонт» вам не подойдут. И еще. Нужно не на частоту запросов, как делают это многие агентства и фрилансеры по настройке Директа, а на полезность запроса. Какой запрос ближе к ваше цели.

Как составить продающее объявление в контекстной рекламе

Об этом пишутся целые книги по написанию продающих текстов и объявлений. И я не буду их вам пересказывать. Скажу только одно, что хорошо работают объявление по принципу ODC.

Offer — ваше заманчивое предложение.
Deadline — Ограничитель.
Call-to-Action — призыв к действию.

Вот пример объявления по данному принципу:

Apple Iphone 5
Ночью iPhone 5 дешевле! При заказе сейчас бесплатная доставка утром. Оцени!

Или вот еще одно:

Бухгалтерский аудит
Быстрый аудит. При заказе до 1 марта хороший коньяк в подарок. Звоните!

Заметьте, в эти объявлениях есть хорошее предложение, ограничение по времени и призыв к действию. Вот это хорошее объявление.

Обязательно!
1. Составляйте объявление под каждый запрос. 1 объявление на 1 ключевой запрос.
2. В тексте объявления или в заголовке (лучше в заголовке) используйте ключевой запрос под который делаете объявление.

Экспериментируйте с объявлениями, измеряйте эффективность каждого. Только тогда вы сможете выстроить хороший инструмент продаж.

Тонкости настройки Яндекс Директа

Видео на тему
Как правильно настроить
Как правильно настроить ...
Как построить контекстную
Как построить контекстную ...
Как сделать контекстную
Как сделать контекстную ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас