Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Коммерческое Предложение Контекстная Реклама / Медиапланирование

Коммерческое Предложение Контекстная Реклама

Июнь 22, 2020
контекстная реклама Google

На долю системы Яндекс.Директ и сайтов-партнеров рекламной сети Яндекса приходится свыше 60% поискового трафика русскоязычного сегмента интернета. Аудитория крупнейшего российского оператора контекстной рекламы сопоставима с аудиторией федеральных телеканалов и радиостанций. В отличие от традиционных медийных площадок в интернете, ваша реклама в Яндекс.Директ предлагается только заинтересованным пользователям, чьи поисковые запросы так или иначе связаны с тематикой рекламируемых товаров или услуг.

По итогам работы за 2009 год наше агентство получило от компании Яндекс диплом «Точно в яблочко» за достижение целей клиентов.

Используйте опыт i-Media в размещении контекстной рекламы на Яндексе (Yandex), чтобы найти тех, кто ищет вас. Мы готовы точно и профессионально ответить на вопросы, волнующие каждого рекламодателя: как написать эффективное объявление, рассчитать оптимальный бюджет рекламной кампании, снизить стоимость клика и увеличить конверсию? Уникальные собственные программные разработки позволяют нам решать масштабные задачи по повышению продаж, увеличению трафика, проведению рекламных акций, не выходя за рамки имеющегося бюджета. А главное, заказывая контекстную рекламу в i-Media, вы платите только за результат – целевых посетителей, которые перейдут на ваш сайт, сделают звонок или обратятся к вам через форму обратной связи.

Преимущества работы с системой Яндекс.Директ через i-Media:

  • i-Media - сертифицированный партнер Яндекс.Директ.Определение рекламных источников телефонных звонков Входим в тройку крупнейших российских рекламных агентств, лидирующих по обороту контекстной рекламы
  • В нашем активе свыше 7000 рекламных кампаний с бюджетами различных размеров
  • Над проектами трудится штат специалистов, сертифицированных Яндексом и имеющих большой опыт ведения сложных разноплановых рекламных кампаний (включая все высококонкурентные тематики)
  • Добиваемся показателей CTR (отношение количества кликов на объявление к общему числу его показов) в 1, 5-2, 23 раза превышающих прогнозные значения от Яндекс.Директ. Лучшие показатели CTR в рамках того же бюджета
  • Применяем собственную программную разработку – систему управления контекстной рекламой «Контекст Мотор», позволяющую автоматизировать управление ставками. При этом экономия на стоимости 1 перехода составляет от 10% до 52, 3%, по сравнению с прогнозом от Яндекс.Директ. Это означает, что вы можете получить в 2 раза больше посетителей и продаж! И опережать конкурентов вместе с i-Media
Видео на тему
Как заработать на партнерке
Как заработать на партнерке ...
Как заработать на своем сайте
Как заработать на своем сайте ...
Как ЗАРАБОТАТЬ на Партнёрке
Как ЗАРАБОТАТЬ на Партнёрке ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас