Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Рекламная Компания Через Интернет / Медиапланирование

Рекламная Компания Через Интернет

Декабрь 30, 2018
Сотрудник пиццерии спас жизнь

Часто для эффективного использования интернета в маркетинговых целях недостаточно только создания сайта. Для того, чтобы сайт приносил пользу, он должен регулярно посещаться, а откуда возьмутся посетители, если о вашем сайте никто не знает?

Конечно, можно положиться на поисковую оптимизацию и ждать пару месяцев, пока посетители придут на ваш сайт по поисковым запросам. Для того, чтобы не терять время зря, понадобится интернет реклама сайта. Кроме того, реклама в интернете — это еще и способ усиления эффекта присутствия на рынке, и возможность увеличения охвата числа потенциальных покупателей.

Рекламу в интернете принято делить на контекстную и имиджевую. В основе этой классификации лежит не столько технические отличия, сколько цели и задачи, которые решаются с помощью этой рекламы.

Контекстная реклама, используя последние технологические достижения, может предлагать рекламные объявления целенаправленно, т.е. предлагать услуги и товары именно тем, кто интересуется данной тематикой. За счет такого предварительного отбора эффективность интернет рекламы компаний высока, и ее применение приводит к очевидному росту продаж.

В отличие от контекстной рекламы, имиджевая интернет реклама организаций не направлена на прямое увеличение продаж. Имиджевая интернет реклама направлена, в первую очередь, на укрепление имиджа бренда и размещается на тематических ресурсах в зависимости от специфики конкретного бренда. С помощью такой рекламы можно исправить негативное общественное мнение, сформировать новый взгляд на торговую марку и предложить товар новой категории потребителей.

Комплексная интернет реклама подразумевает под собой ряд действий, которые направлены на построение эффективной системы продвижения в интернете.

Обычно интернет реклама сайтов строится по следующей схеме:
  • изучение целевой аудитории. На этом этапе необходимо выяснить, кому могут быть интересны рекламируемые продукты и услуги, и как формируется их потребности и восприятие рынка.
  • Медиапланирование. На этом этапе нужно понять, каким образом лучше подать материал для выясненной ранее целевой аудитории так, чтобы решить поставленные вами задачи.
  • Создание рекламного материала. В соответствии с медиапланом, пишутся текстовые объявления и слоганы, рисуются баннеры и создаются флеш-ролики.
  • Размещение...
Видео на тему
Одежда через интернет на осень
Одежда через интернет на осень ...
Ввод денег через PAYTOO (компания
Ввод денег через PAYTOO (компания ...
ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА через интернет
ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА через интернет ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас