Как Написать Медиаплан

Февраль 8, 2021
Kino_2

Вам понадобится составить список всех запросов, вводя которые потенциальному клиенту будут показываться ваши объявления. Сервис Яндекс.Вордстат поможет выбрать наиболее популярные для формулировки запросов слова. Полученный список нужно дополнить ассоциированными запросами, запросами, содержащими синонимы, запросами с транслитерацией и ошибками. Это необходимо, чтобы расширить диапазон показа и снизить стоимость клика. Ассоциированные запросы найдёт тот же Яндекс.Вордстат. С помощью оператора «!слово» этот сервис определит частотность той или иной фразы, и мы сможем провести чистку полученного списка. Далее нужно определить и задать «минус-слова», чтобы бюджет расходовался только на представителей целевой аудитории. К высоко- и среднечастотным запросам необходимо обязательно добавить фразы в точном соответствии (в кавычках). По ходу кампании вы всегда сможете удалять, корректировать и дробить запросы. Если вы жёстко ограничены в бюджете, имеет смысл начать с низкочастотных запросов, так как они являются более успешными. В случае необходимости массового охвата стоит начинать с высокочастотных запросов.

2. Составить медиаплан.

Медиаплан нужен для понимания, на каких позициях будет показываться объявление по запросам, и какой бюджет для рекламной кампании понадобится. Инструмент «Прогноз бюджета» в Яндекс.Директе поможет составить медиаплан. Уточнив регион проведения рекламной кампании, добавьте ключевые слова и нажмите кнопку «Посчитать». Сервис выдаст вам усреднённый расчёт бюджета на месяц, прогноз цены перехода, CTR и показов. Такой прогноз нужно делать на период максимальной активности при наивысших ставках. Его необходимо сделать для всех ключей по всем трём позициям, которые предлагает интерфейс. Все данные лучше сохранять в документе Excel. По некоторым запросам Яндекс.Директ даёт нулевой прогноз показов в месяц, но они также нужны в медиаплане. Чаще всего это низкочастотные запросы с высокой конверсией. Их хорошо размещать в спецразмещении или гарантированных показах. Здесь же, в Excel, задаём формулу оценки эффективности показа объявления по определённому ключевому слову на определённой позиции:

Эффективность = Р²/Б,

где — результат, он же клики по каждому ключу на определённой позиции,

Б — бюджет по данному ключу на определённой позиции.

Далее сортируем наивысший показатель эффективности по каждому ключу. Соответственно, задаём условия выбора позиции по полученным показателям эффективности. Это и есть медиаплан, по которому чётко видно, по каким ключам объявления будут показываться в спецразмещении и «гарантии», а какие — будут пущены в «динамику».

Видео на тему
Размещение рекламы на своей
Размещение рекламы на своей ...
TrafficWaveSurfing размещение рекламы и
TrafficWaveSurfing размещение рекламы и ...
Заработок на рекламе в соц
Заработок на рекламе в соц ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас