Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Медиаплан Форма / Медиапланирование

Медиаплан Форма

Март 22, 2021
Печать медиаплана

Менеджмент — это работа чужими руками. Главное занятие руководителя — раздача заданий и поручений с последующей проверкой, что и как сделано.

На самом деле задания выполняются работниками далеко не все и не всегда. В некоторых компаниях наблюдается настоящий кризис неисполнения. Как в фильме «Доживём до понедельника»: «Я им говорю — не ложьте зеркало в парту, а они ложат!».

Почему подчинённый не выполняют заданий руководителя?

  • Не улавливает, что это именно ЗАДАНИЕ и именно ЕМУ.
  • Не понимает, что и как надо сделать.
  • Размещая задачу среди своих приоритетов, засовывает её на самую дальнюю полку.
  • Просто не хочет этим заниматься, и замыливает задачу, надеясь, что забудется и пронесёт (как нередко и бывает).

Простой пример. Руководитель отдела рекламы задумчиво говорит: «Андрей, надо бы выяснить, что у нас в этом году с выставками». Через неделю на вопрос«Ну что там с выставками?» следует естественный ответ: «С какими выставками?». Начальник думает, что дал задание, а подчинённый — что это просто мысли вслух, не имеющие к нему особого отношения. Ему так точно удобнее!

Всё легко поправимо, если пользоваться простыми правилами. Надо сделать так, чтобы:

  • Подчинённый понял, что, как и когда он должен сделать.
  • Не мог отбояриться, что был занят другими делами.
  • Был уверен, что с него в нужный момент спросят, и для него важно, чтобы результат был положительным.

Итак, озадачиваем подчинённого в 4 хода:

1. Ставим задачу ясно и конкретно.В примере с выставками это должно было бы прозвучать так:«Андрей, мы готовим медиаплан. Пожалуйста, посмотри, какие выставки по нашему профилю планируются в Москве на будущий год, сделай сводку и дай предложения, в каких нам стоит участвовать».

2. Мотивируем подчинённого на выполнение.Речь идёт НЕ о дополнительной оплате! Настоящая мотивация всегда нематериальна. Мотивировать — значит правильно расположить задачу среди личных и деловых приоритетов работника.

Есть много способов это сделать, всё зависит от человека и ситуации. Если он опытный и надёжный, можно сказать: «Ты же всё знаешь и умеешь, лучше тебя никто не справится!». Если, наоборот, начинающий и не очень внятный: «Это серьёзное и важное задание. Тебе полезно поучиться. Если что будет не понятно, подходи, спрашивай».

Как говорится, если хочешь, чтобы дело было сделано, поручи его занятому человеку. Поинтересуйтесь, чем работник сейчас занят, и правильно укажите место задачи среди его дел. Можно что-то отложить, перенести, отменить, перепоручить.

Видео на тему
Технологии производства мягкой
Технологии производства мягкой ...
Фабрика мягкой мебели Blanche
Фабрика мягкой мебели Blanche
Фабрика мягкой мебели Luis Silva от
Фабрика мягкой мебели Luis Silva от ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас