В компании «MARCS» вы можете заказать оценку эффективности рекламных кампаний. Это исследование актуально как для уже прошедших, так и для предстоящих мероприятий.
Оценка эффективности рекламы — это важный элемент оценки маркетинговой активности компании. Она проводится в целях изучения влияния рекламы на аудиторию, изучения эффективности рекламного сообщения и рекламной кампании в целом, а также для исследования связи между рекламным сообщением и приобретением товара или услуги. Ведущие предприятия многих сфер промышленности и бизнеса доверяют нам проведение таких исследований.
Виды исследования эффективности рекламной кампании
Выделяют коммуникативную и экономическую эффективность. Первая определяет, насколько точно реклама передаёт ключевое сообщение бренда и формирует тон его общения с пользователями. Её результат кажется невидимым, но в реальности он важен, так как передает степень влияния рекламы на человека, ее воздействие на мотив покупки. Второй вид — экономическая эффективность — характеризует влияние рекламы на результаты продаж и основан на конкретных цифрах: это отношение результата к вложенным средствам.
Исследовательскими методами наиболее точно оценивается коммуникативная эффективность рекламы.
Способы анализа эффективности рекламных кампаний
Перед началом работы мы всегда выявляем имеющиеся у компании-заказчика задачи и только потом приступаем к сбору данных и анализу. В зависимости от целей рекламной кампании в качестве критериев ее эффективности могут выступать различные показатели, использоваться различные методы и способы анализа эффективности. Заказав у нас исследование, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, т.к. единого и универсального способа не существует.
Важно уточнить, что эффективность имиджевой и стимулирующей рекламной кампании будет рассчитываться по-разному.
Оценка коммуникативной эффективности проводится с помощью специальных опросов и тестирования, которое может осуществляться на двух этапах: до выхода рекламы на рынок (предтестирование) и после (посттестирование).
Предтестирование позволяет избежать ошибок в разработке рекламной коммуникации. Как правило, тестируются несколько вариантов рекламного сообщения для того, чтобы выбрать наиболее удачный. Анализируются такие параметры, как форма и содержание обращения, точность определения целевой аудитории, оцениваются средства и каналы передачи рекламных сообщений. По результатам предтестирования можно прогнозировать эффективность воздействия рекламы на потребителя, выявить ее сильные и слабые места и, если необходимо, скорректировать рекламное сообщение.