Медиаплан Интернет Рекламы

Ноябрь 3, 2012
Размещение рекламы для

Основные отличия рекламы в Интернете от привычных способов рекламы – точный отбор целевой аудитории и точные системы мониторинга. Когда Вы заказываете рекламу на радио, Вы платите за всех слушателей, независимо от того, являются ли они потенциальными потребителями Ваших товаров или услуг. Рекламные же кампании в Интернете имеют технологическую базу, способную отбирать необходимую целевую аудиторию. Вы платите только за тех посетителей, которые в принципе могут быть Вашими клиентами.

Медийная реклама

Медийная реклама – реклама в Интернете, основным средством которой является использование технологий мультимедиа для привлечения внимания посетителя.

К основной технологии медийной рекламы относится баннерная реклама. Под Вашу услугу или товар разрабатывается анимационный баннер, способный привлечь внимание посетителя из Вашей целевой аудитории. Баннеры размещаются на тематических порталах. Технологии позволяют показывать баннер в заданное время и в заданном географическом регионе. Баннерная реклама относится к имиджевой рекламе в Интернете.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений рядом с результатами поисковой выдачи посетителя. Преимущество контекстной рекламы состоит в том, что Ваше объявление видят только те, кто ищет информацию о Ваших товарах или услугах. Контекстная реклама оплачивается только в том случае, если посетитель перешёл на Ваш сайт.

Медиапланирование

Для эффективного использования рекламных возможностей Интернета необходимо составление медиаплана – документа, в котором подробно рассчитано долевое участие каждой рекламной площадки в кампании. Медиаплан составляется с учётом многих параметров и призван максимально точно охватить Вашу целевую аудиторию за минимальный бюджет.

банкетный зал в москве: адреса

Видео на тему
Лучшая реклама в Казахстане 235
Лучшая реклама в Казахстане 235
Лучший заработок в интернете
Лучший заработок в интернете ...
Лучшая реклама оффлайн - журнал
Лучшая реклама оффлайн - журнал ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас