Реклама – это, безусловно, залог успеха любого бизнеса. Как сказал английский политический деятель Томас Макколей, «делать деньги без рекламы может только монетный двор».
Как привлечь клиентов? Как лучше продвинуть свой товар или услуги? Этими вопросами задается каждый предприниматель. И на сегодняшний день у него есть широкий выбор рекламных технологий.
В этой статье нам хотелось бы рассмотреть основные виды рекламы, разобраться в их достоинствах и недостатках, понять, насколько они эффективны.
Интернет-реклама: неограниченные возможности
Реклама в интернете открывает широчайшие возможности перед любыми категориями рекламодателей – от небольших фирм до международных корпораций, независимо от того, какие товары они продвигают и на какую аудиторию нацелены. При этом интернет-реклама отличается доступностью, интерактивностью и наличием инструментов для планирования и отслеживания эффективности.