Как Сделать Контекстную Рекламу

Март 3, 2013
Невозможно представить себе

Если вы решили заказать контекстную рекламу, то вам наверняка важно получить от нее отдачу в виде заказов с сайта или звонков. Поэтому посадочная страница под контекстную рекламу имеет первостепенное значение, можно смело сказать - это основной ее элемент. Все посадочные страницы делятся на 2 вида:

  • Эффективные
  • Неэффективные

Успешные посадочные страницы способны давать конверсию от 10 до 30%. То есть почти каждый третий пришедший по контекстной рекламе на ваш сайт оставляет свои контакты или делает звонок в офис. При этом сразу отметим, что это реальная целевая аудитория, а не просто армия любителей переходить по интересным ссылкам.

9 способов получить контакт потенциального клиента

Мировая практика создала немало «фишек» для создания посадочных страниц. Мы хотим рассказать вам о самых эффективных и отмеченных множеством передовых экспертов в данной сфере.

Фишка первая: минималистский дизайн

Обычное заблуждение: чтобы реклама в Интернете лучше работала, нужно сделать страницу яркой и пестрой. На деле такой подход срабатывает далеко не всегда:

  • Яркие краски только мешают: посадочная страница – не новогодняя елка
  • Даже классически оформленная текстовая страница может дать высокую конверсию. Главное для читателя – ценность предложения.

Фишка вторая: волшебное слово «БЕСПЛАТНО»

Как ни крути, а слово «БЕСПЛАТНО» привлекало, привлекает, и будет привлекать читателей – это изначально в человеческой сути.

  • Совет маркетологов: начинайте с этого чудодейственного слова текст всей страницы. Можно ставить его непосредственно перед заголовком.
  • Предостережение маркетологов: правило «трех повторов» никто не отменял. Используя данное слово в тексте, не забудьте об этом.
Видео на тему
Как сделать полный бэкап Windows и
Как сделать полный бэкап Windows и ...
Как сделать видео открытку за 5
Как сделать видео открытку за 5 ...
Bigpicture.ru: как сделать блог
Bigpicture.ru: как сделать блог ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас