![Контекстная реклама на Яндексе](http://www.grp-s.ru//img/kontekstnaya_reklama_na_yandekse_dlya_novichkov.jpg)
Оплаченные средства будут расходоваться по мере того, как пользователи будут переходить на рекламируемый сайт/виртуальную визитку. То есть рекламодатель оплачивает только фактические клики (переходы) по его объявлению.
Исходя из параметров конкретного заказа (ключевых фраз, региона и стратегии показа) система спрогнозирует* сумму бюджета, которой должно хватить ориентировочно на неделю работы заказа. В момент выставления счета система показывает эту сумму. В любом случае вы можете оплатить рекомендуемую сумму или указать свою (от 300 руб).
Для заказов, созданных начиная с 27 августа 2013 года, все денежные значения указаны без учета НДС.
Обратите внимание, что агентства скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе не дают, поэтому любые предложения оплатить Директ со скидкой заведомо недобросовестны.
Видео на тему
![Контекстная реклама отзывы](/img/video/kontekstnaya_reklama_otzivi_54.jpg)
![7 правил контекстной рекламы на](/img/video/7_pravil_kontekstnoy_reklami_na_61.jpg)
![Сколько стоит реклама на Яндекс](/img/video/skolko_stoit_reklama_na_yandeks_62.jpg)