Медиаплан Контекстной Рекламы

Апрель 19, 2018
Результаты оценки трафика в

Мы рады предложить Вам разработку бесплатного медиаплана по контекстной рекламе в системах Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун. Медиаплан включает оценку расходов по рекламной кампании в Интернете за месяц, количество показов Ваших рекламных объявлений и переходов по ним, среднюю цену 1 перехода.
Чтобы получить медиаплан, достаточно заполнить форму ниже. Пожалуйста, укажите:

  • Поисковые запросы. Это наиболее вероятные запросы посетителей в поисковых системах типа Yandex, Google, Rambler, по которым могут искать Ваш продукт в Интернете. Например, при продаже квартир возможные запросы – «покупка квартиры», «стоимость квартиры», «ипотека» и т.д. Возможно, Ваш товар связан с другими, укажите, какими
  • Регион, где будет размещаться Ваша реклама. В качестве региона можно, например, указать «Россия», «Сибирь» или «Новосибирск»
Видео на тему
Какие ниши лучше рекламировать
Какие ниши лучше рекламировать ...
SEO VS Контекстная реклама - что
SEO VS Контекстная реклама - что ...
Почему контекстная реклама
Почему контекстная реклама ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас