![контекстная реклама яндекс](http://www.grp-s.ru//img/kontekstnaya_reklama_zakazat_kontekstnuu_reklamu_v.jpg)
— это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.
Яндекс предлагает для рекламодателей два контекстных решения:
- Яндекс.Директ — инструмент для размещения контекстных объявлений на поиске Яндекса и на сайтах — партнерах Рекламной сети Яндекса.
- Яндекс.Маркет — система размещения товарных предложений магазинов на поиске Яндекса и на сервисе Яндекс.Маркет.
Ценообразование
Рекламодатель оплачивает только переходы по объявлению. При этом размер бюджета и стоимость перехода он определяет самостоятельно. Указанная цена влияет на количество переходов по объявлению — чем большая цена перехода указана, тем выше позиция объявления, а, следовательно, больше переходов по нему.
Видео на тему
![Реклама в Яндекс Директ](/img/video/reklama_v_yandeks_direkt_47.jpg)
Реклама в Яндекс Директ ...
![Яндекс Директ - Контекстная](/img/video/yandeks_direkt_kontekstnaya_54.jpg)
Яндекс Директ - Контекстная ...
![Секреты контекстной рекламы](/img/video/sekreti_kontekstnoy_reklami_56_2.jpg)
Секреты контекстной рекламы ...