Маркетинговые Коммуникации в Туризме

Март 27, 2017
При использовании этого метода

Текст
научной работы на тему "Использование инновационных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения туристских услуг". Научная статья по специальности "Экономика и экономические науки"

3. Gans N., Koole G, Mandelbaum A. Telephone call centers: tutorial, review, and research prospects // Manuf. & serv. operat. man. - 2003. - P. 79-141.
4. Bernett H., Fischer M., Masi D. Internet protocol / Public switched telephone network blended call center performance analysis // Telecom. rev. - 2001. -P. 51-60.
5. Sihan Ding & Ger Koople // Optimal call center forecasting and stuffing under arrival rate uncertainty. - 2014. - October.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
© Тихомирова И.И.*, Андреева А.А.
Национальный исследовательский университет «МИЭТ», г. Зеленоград
В статье рассматривается роль туристских услуг, выделены комплексы дополнительных туристских услуг. Также, в статье предлагается использование и внедрение туристского продукта на основе традиционных и инновационных коммуникаций с потребителями.
Ключевые слова: туризм, сфера услуг, сервисные компании, методы продвижения туристских услуг, комплексы туристских услуг, инновационный подход коммуникаций с потребителями, бизнес-аналитика pingbox.
В наше время туризм является мощной мировой индустрией. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом прошлого столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании ВВП, создании дополнительных рабочих мест, обеспечении занятости. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития [2].
В современном мире туристскому бизнесу как и любому другому виду бизнеса сферы сервиса, для успешного функционирования необходимо внедрять различные технологии позволяющие создавать определенные ценности для потребителей.
Технологические достижения последних десятилетий оказали сильнейшее воздействие на инновации в области организации оказания услуг. Успехи в развитии телекоммуникационной и компьютерной технологии привели

Видео на тему
Лекция 1. Маркетинговые
Лекция 1. Маркетинговые ...
Лекция 4: Маркетинговые
Лекция 4: Маркетинговые ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас