Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Наружная Реклама Фото / Медиапланирование

Наружная Реклама Фото

Декабрь 31, 2020
Мы собрали совершенно новые и

В Хабаровске состоялся круглый стол на тему «Реклама – отражение культуры города». В дебатах приняли участие уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае, депутаты городской думы, рекламодатели, сотрудники Федеральной антимонопольной службы, представители православной церкви и заинтересованные жители города. В итоге разгорелась жаркая дискуссия, в ходе которой мнения хабаровчан разделились.

Поводом для открытой дискуссий стало обращение хабаровского Совета отцов к уполномоченному по правам ребенка в Хабаровском крае с претензией к содержанию наружной рекламы в городе и о ее негативном воздействии на детей.

— У нас есть два закона: «О рекламе» и «О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию». На основе этих документов мы со специалистами проводим экспертизу: способна ли конкретная информационная продукция нанести вред ребенку. Результаты дают нам основание делать вывод о качестве рекламы и о влиянии на формирование детского сознания, — рассказала уполномоченная по правам ребенка в Хабаровском крае Светлана Леонидовна Жукова.

Выступающие приводили примеры хабаровской рекламы с изображениями частей тела и двусмысленными слоганами. Во время обсуждения мнения аудитории разделились: одни утверждали, что такая реклама говорит о низкой культуре горожан, другие высказывались о низком уровне рекламы в целом и об относительности понятий моральных норм. В какой-то момент цивилизованный диалог скатился до перехода на личности и оскорблений, но усилиями модераторов конфликт удалось разрешить.

— Если девушка легкого поведения будет прыгать на скакалке, это же не значит, что после этого скакалка станет запрещенным предметом для детей, — высказался один из членов президиума.

Прозвучала точка зрения о том, что наружная реклама с сексуальным подтекстом наносит вред семейным ценностям и развращает детей, но и это замечание спикера не осталось без комментариев.

— Лично мне тоже не нравится изображение пятой точки на баннерах. Но основной вред семейным ценностям наносят жилищный вопрос и ипотека, а не реклама. А ребенок, танцующий на пилоне, пойдет работать в стриптиз-бар в том случае, если у него не будет альтернативы при выборе рабочего места, — прокомментировала одна из хабаровчанок.

Видео на тему
Наружная реклама. Николаев
Наружная реклама. Николаев ...
Фото прикол. Николаев. Реклама.
Фото прикол. Николаев. Реклама.
Samsung NX200: "PAPARAZZI" Наружная реклама
Samsung NX200: "PAPARAZZI" Наружная реклама ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас