Планирование Рекламного Бюджета Медицинской Компании

Июль 17, 2015
5 Как делают медицинское

MAR Consult проводит маркетинговые исследования в секторе рецептурных (Rx) и безрецептурных (OTC) препаратов. Для решения поставленной клиентом задачи агентство использует разные инструменты. К ним относится составление портрета пациента, анализ рыночной ситуации, опрос врачей, проведение фокус-групп и др.В качестве респондентов мы используем тщательно подобранную аудиторию, куда входят разные целевые группы. От провизоров или практикующих докторов до пациентов или признанных в своей области специалистов. Профессиональный подход при отборе опрашиваемых обеспечивает точную, достоверную и актуальную информацию. Маркетинговые исследования: медицина и фармацевтика

MAR Consult давно работает с клиентами из сектора медицины и фармацевтики. Уникальный подход агентства гарантирует подлинность и качество полученных данных. Решение клиентской задачи контролируется на всех стадиях реализации проекта по высоким стандартам ESOMAR.

Сегодня MAR Consult на постоянной основе сотрудничает со многими гигантами фармацевтики и медицины – Eli Lilly, Novartis, Abbott, Roche и пр. Крупные компании доверяют агентству, поскольку твёрдо уверены в профессионализме оказываемых услуг. Присоединяйтесь к нашим клиентам-партнёрам!

За годы на рынке агентство MAR Consult успешно реализовало сотни медицинских и фармацевтических проектов, которые охватывали следующие области:

  • урология;
  • дерматология;
  • онкология;
  • гематология;
  • неврология;
  • кардиология;
  • гинекология;
  • аллергология;
  • гастроэнтерология;
  • эндокринология, СД;
  • ВИЧ;
  • хирургия;
  • неонтология
  • реаниматология

Комплексные маркетинговые услуги для компаний из сектора стоматологии!

Видео на тему
ИМ-14 Медиапланирование, А
ИМ-14 Медиапланирование, А ...
RU Advertizoom - Медиапланирование
RU Advertizoom - Медиапланирование ...
Медиапланирование в buzzlike
Медиапланирование в buzzlike
Рассказать о статье

Расскажите о нас