Цели Медиаплана

Апрель 30, 2015
С помощью Excel вы можете

Цели медиапланированияЦель медиапланирования определяется исходя из целей, определенных рекламной кампанией. Например, для некоторых рекламодателей цель определяется как набор определенного количества пунктов рейтинга или увеличение прибыли предприятия на несколько процентов.

Определение целей и задач медиапланирования обязательно происходит с учетом финансовых возможностей, предоставленных клиентом. Существующие возможности должны покрывать расходы, предусмотренные медиапланом. Цели медиапланирования определяются также с учетом общих маркетинговых намерений.

Медиапланированием предусматривается максимально возможный охват только той целевой аудитории, на которую ориентирована реклама. Расходование средств на рекламную кампанию должно осуществляется с учетом воздействия рекламы на поставленную целевую аудиторию и минимизирования воздействия на остальные группы, которые не входят в целевую аудиторию.

Цели такого планирования должны определяться предельно точно. Не следует осуществлять планирование без четкого определения целей и задач, это может привести к неэффективному расходованию определённого на кампанию бюджета.

Видео на тему
Размещение рекламы на своей
Размещение рекламы на своей ...
TrafficWaveSurfing размещение рекламы и
TrafficWaveSurfing размещение рекламы и ...
Заработок на рекламе в соц
Заработок на рекламе в соц ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас