Медиаплан как Пишется

Апрель 6, 2015
ADS - Google+

«Искусство бизнеса имеет много общего с искусством генерала.
В бизнесе следует руководствоваться военной историей.
Кампанию и стратегию нужно заранее разрабатывать».
Жан Пол Гетти

Агентство MST занимается digital-сопровождением брендов на разных этапах и с разной степенью вовлеченности. И почти всегда нам необходима digital-стратегия, план действий на определенное время. Мы делимся своим опытом и наработками, которые помогут вам составить стратегическое планирование под ваши проекты.

Чаще всего в своей работе мы сталкиваемся со следующими 4-мя типами стратегий:

  1. Стратегия бренда в digital. Общая стратегия поведения в digital. Как правило пишется на длительный срок — год, полтора. Описывает глобальные цели, основные инструменты и границы бюджета. Тактика и конкретика при это по ходу реализации могут меняться.
  2. Продуктовая стратегия. То же самое, только по одному конкретному продукту (как правило новому) и в более сжатый срок и с большей детализацией и конкретикой.
  3. Стратегия как часть продукта. Часто требуется для стартапов. Например онлайн-сервисы для систем лояльности или интеграция CRM в корпоративный сайт и приложение.
  4. Стратегия по конкретному инструментарию. Стратегия, описывающая узкое . Например, или креативная концепция для видео канала бренда на Youtube. Или, например, SEM стратегия.

Во всех стратегия есть задача, которую нужно решить и, собственно, само решение.

Классический подход к разработке digital-стратегии выглядит так:

Мы предпочитаем итеративный подход — то есть в процессе работы параллельно анализируем полученные результаты, чтобы иметь возможность «в режиме онлайн» внести корректировки на следующих этапах.

Несколько раз в течение проекта мы проходим один и тот же цикл: «планирование — реализация — проверка — оценка».

Итеративный подход существенно снижает риски (а значит, уменьшает возможные затраты). Кроме того, это позволяет всегда держать руку на пульсе, знать свой проект, видеть его развитие и быть уверенными, что мы завершим его успешно.

Базовый состав любой Digital стратегии должен состоять минимум из 4 частей:

  • Целевая аудитория: определяем, для кого мы делаем проект.
  • Цели: занимаемся постановкой целей, отвечаем на вопрос «зачем».
  • Инструменты и каналы: выбираем, как и с помощью чего будем двигаться к поставленным целям.
  • KPI: решаем, как будем оценивать результаты.

Заточка керамических ножей с помощью точила в Москве

Видео на тему
Технологии производства мягкой
Технологии производства мягкой ...
Фабрика мягкой мебели Blanche
Фабрика мягкой мебели Blanche
Фабрика мягкой мебели Luis Silva от
Фабрика мягкой мебели Luis Silva от ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас