Этапы Разработки Рекламной Компании

Июнь 28, 2017
Рекламная кампания
  • Во-первых, объявления показываются только заинтересованным пользователям.
  • Во-вторых, оплата происходит только в случае перехода на сайт.
  • В-третьих, контекстную рекламу можно настраивать, или таргетировать, на определенную группу пользователей.
  • И наконец, контекстная реклама – сравнительно недорогой инструмент для привлечения новых покупателей.

Если Вы уже убедились в эффективности контекстной рекламы, или только собираетесь стать нашим партнером, Вам будет интересно узнать, как же создается успешная рекламная кампания.

Секреты создания успешной рекламной кампании

Разработка любой рекламная кампания начинается с определения ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧ. Назовем основные цели проведения контекстной рекламной кампании:

  • повышение продаж;
  • привлечение трафика;
  • увеличение знаний о бренде (медийно-контекстный баннер).

Определившись с целью проведения рекламной кампании, необходимо обозначить параметры показа наших будущих объявлений, т.е. таргетинги. Можно выбрать регион, дату, время показа, тематику объявлений и т.д.

Закончив с теоретической частью разработки рекламной кампании, переходим непосредственно к практике.

Следующий этап подготовки контекстной рекламы – это подбор ключевых запросов, по которым будут показываться объявления. Для каждого клиента составляется свой список слов, исходя из тематики. Это может быть «купить авто/машину» для сайта автосалона, или «путевки в Египет/туры в Хургаду» для турагентства. Чем шире запрос, тем чаще пользователи вводят его в строку поиска. Многие компании ходят видеть свое объявление именно по высокочастотным запросам. Здесь нужно понимать, что стоимость клика по таким запросам будет выше. Если добавить конкретики в запрос, мы снизим стоимость за клик. Но такие запросы ищут реже. Оптимальные запросы для увеличения продаж – запросы с продающими (транзакционными) добавками «купить», «покупка», «продажа», «цена» и др.

Подобрав все ключевые запросы, создается медиаплан, в котором – помимо списка слов – содержится прогноз количества показов объявлений, переходов по ним на сайт, бюджет рекламной кампании.

Рассказать о статье

Расскажите о нас