Организация Разработки Рекламной Компании

Декабрь 13, 2014
о разработке рекламной

Онлайн и офлайн реклама Выход продукта на рынок сопровождается рекламной кампанией, которая формирует образ нового продукта в глазах его целевой аудитории. Этой причины достаточно, чтобы понять важность заблаговременной проработки стратегии рекламной кампании. Инжиниринговый Центр разрабатывает рекламные кампаний высокотехнологичных проектов: программных продуктов, мобильных приложений и других инновационных продуктов, впервые выходящих на рынок. В комплекс работ по разработке рекламной кампании могут входить:

  • Анализ рекламных кампаний конкурентов или аналогов
  • Разработка общей стратегии онлайн и офлайн кампаний
  • Разработка стратегии проведения разовых или постоянных рекламных мероприятий
  • Организация участия в выставках
  • Разработка рекламных материалов в соответствии с фирменным стилем компании
  • Реализация разработанной стратегии
  • Работа со СМИ и подрядчиками
При разработке рекламных кампаний, мы ориентируемся на задачи и возможности клиента, а также опыт лучших мировых проектов, что позволяет выбрать максимально эффективный вариант рекламы. SEO-оптимизация Поисковое продвижение сайта компании или продукта в Google, Yandex и других поисковых сервисах является неотъемлемой частью рекламной кампании. Помимо того, что продвижение сайта в результатах поиска сегодня является эффективным способом привлечения клиентов и партнеров, первые места сайта в поиске увеличивают ценность бренда и компании. Инжиниринговый центр предлагает услуги по SEO-оптимизации сайтов различного назначения: от корпоративных ресурсов до интернет-магазинов. Опытные специалисты проведут анализ текущего положения сайта в поисковых сетях, разработают и реализуют стратегию его оптимизации. Помимо SEO-специалистов, в команду Центра входят программисты, верстальщики и web-дизайнеры, которые реализуют все сопутствующие оптимизации работы. Подготовка Сrowdfunding-кампаний Краудфандинг – популярный способ финанасирования инновационных проектов на ранних стадиях развития. Эта практика получила широкую популярность в мире, такие площадки как KickStarter и IndieGOGO уже дали жизнь тысячам проектов. Успешность проведения краудфандинговой кампании напрямую зависит от качества подготовки к ней. Эта процедура имеет свои правила и нюансы, которые нужно учитывать, чтобы результат соответствовал или превосходил ожидания команды проекта. На основе успешного и не очень опыта запуска краудфандинговых кампаний Инжиниринговый центр оказывает помощь в подготовке проектов к такого рода деятельности на различных площадках. SMM Маркетинг в социальных сетях стал неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компаний и брендов. Услуги Инжинирингового центра в области SMM включают весь спектр необходимых этапов успешной SMM-кампании:
Рассказать о статье

Расскажите о нас