Приветствую Вас дорогие друзья на блоге . Сегодня мне хотелось поговорить с Вами о таком виде заработка как контекстная реклама. Многие наверно скажут что ничего в этом такого нет, и это просто пополнение карманов владельцев поисковых систем. Да, отчасти так и есть, но и владельцы сайтов зарабатывают на этом очень даже неплохие деньги скажу я Вам.
Контекстная реклама, как уже звучит из самом название, расположена в самом контенте сайта и предназначена для того чтобы анализировать тот материал (контент) который находится вокруг объявления и выдавать сгенерированный блок рекламы схожей тематики, ведущей на тот или иной сайт где об этом дана более подробная информация. Владелец сайта или блога, разместив у себя в тексте или других свободных блоках данные рекламные модули, будет получать свои проценты от переходов пользователей, все очень просто.
Могут возникнуть вопросы вроде тех по каким критериям выводится реклама и почему пользователи должны по ней переходить? Поисковые системы ведут учет переходов пользователей на протяжении всего времени и стараются помочь ему найти тот или иной товар и услугу исходя из его предпочтений и на основании полученных данных формируют выдачу как в поиске так и в рекламных блоках. Вы наверное уже не раз наблюдали, если нет то обратите внимание, допустим Вы искали "корпусную мебели" в Яндексе и перешли на несколько сайтов что-то посмотрели и пошли заниматься своими делами, допустим в почту и посмотрите на контекстные объявления Яндекса которые стали выдавать именно ту тематику к которой у Вас был недавно интерес. Вот так это и работает.
Поэтому если Вы решили разместить у себя на сайте то это необходимо делать там где пользователь будет заинтересован в том что ищет. Я советую ставить рекламу в сам текст статьи так как она будет окружена тематическим контентом и реклама будет выдаваться схожая по смыслу и не отвлекать пользователя от перехода по рекламному блоку.
Сама схема показа рекламных объявлений генерируется в автоматическом режиме и выбирается в зависимости от бюджета заказчика и тематичности контента где она будет размещаться.