Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Медийная Реклама Google / Медиапланирование

Медийная Реклама Google

Март 15, 2020
Пример рекламы в

Сколько стоил клик в Google AdWords в первом квартале 2016Сколько средств нужно вложить в рекламу для привлечения клиента? Спрогнозировать это просто, если знаете коэффициент конверсии и среднюю стоимость клика в вашей тематике и регионе.

Чтобы понять, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, я проанализировал стоимость клика в Google AdWords за первый квартал 2016 года.

Что я исследовал?

Сравнение стоимости клика в разрезе странЯ сосредоточился на стоимости клика, потому что провести анализ стоимости конверсии достаточно тяжело: коэффициент конверсии во многом зависит от конкурентоспособности ценового предложения, качества сайта и предоставляемого сервиса, к тому же индетификатор (id) целевой конверсии в представлениях Google Analytics отличается.

Чтобы проанализировать стоимость клика в Google AdWords, я собрал информацию из выборки проектов агентства.

Вводные цифры:

  • 8, 5 млн кликов;
  • 21 тематика;
  • 6 527 городов из 104 стран (преимущественно Украина, Казахстан, Россия и Болгария).

Полученную информацию структурировал по городам, странам и классифицировал в зависимости от тематики рекламируемого проекта.

Карта стоимости клика в поисковой сетиПолучились следующие категории:

  • недвижимость;
  • туризм;
  • обучение;
  • финансы;
  • канцелярия и полиграфия;
  • IT;
  • мебель и интерьер;
  • тяжелая промышленность и производство;
  • стройматериалы;
  • электроника;
  • одежда обувь и аксессуары;
  • доставка товаров из США;
  • гипермаркет;
  • красота и здоровье;
  • спортивные товары;
  • дом и сад;
  • авто;
  • подарки;
  • детские товары;
  • новости и инфо;
  • другое.

Для получения и обработки массивов данных был использован язык R, а для визуализации — Microsoft Excel 2016 и Power BI.

Стоимость клика в разных странах

В отчет выведены страны, в которых количество кликов превышает 3 тысячи. Сначала посмотрим на стоимость клика в поисковой и контекстно-медийной сети (КМС) в разрезе стран.

Стоимость клика в поисковой сети в разрезе стран и тематик

Сколько стоил клик в поисковой сети?

Наиболее дешевый поисковый трафик был в Казахстане — в два раза дешевле, чем в России и Украине. Стоимость клика по поисковым кампаниям в США составила $2 доллара. Соответственно, чтобы привлечь клиента в Штатах при уровне конверсии 1, 5%, придется потратить $135.

На карте можно увидеть соотношение стоимости клика в поисковой сети по странам: красным цветом помечены страны с самой высокой стоимостью клика, зеленым — с более низкой стоимостью.

Карта стоимости клика в контекстно-медийной сети Стоимость клика в КМС в разрезе стран и тематик Стоимость клика в разных городах России Стоимость клика в разных городах Украины
Видео на тему
Основы рекламы с помощью Google
Основы рекламы с помощью Google ...
Настройка рекламы в Google AdWords
Настройка рекламы в Google AdWords ...
Контекстно-медийная сеть Google AdWords
Контекстно-медийная сеть Google AdWords
Рассказать о статье

Расскажите о нас