Людей, интересующихся партнерскими программами и решивших узнать, что такое тизерная сеть, волнуют одинаковые вопросы: прибыльно ли это, стоит ли попробовать, как избежать обмана. Ответим на них в этой статье.
Что такое тизеры и чем они отличаются от других видов интернет-рекламы?
Тизером называют рекламное сообщение, содержащее привлекающую внимание картинку и короткое описание, похожее на завлекательный заголовок. Его основная цель — заинтриговать пользователя, заставить его перейти по ссылке. Объявление не дает полного представления о предлагаемой услуге или товаре: оно лишь намекает, о чем пойдет речь. Не случайно его назвали словом, образованным от английского «дразнить».
Это сравнительно недавно появившийся вид рекламы. Он похож на баннерную тем, что для привлечения внимания человека используется изображение, но у них больше различий, нежели сходств. Тизерное объявление легко разместить таким образом, что пользователь воспримет его как информационное, а не продвигающее товар. Он не почувствует оказываемого на него психологического давления, а значит, лояльнее отнесется к содержанию объявления.
Чтобы было понятнее, приведем пример. Компания запускает производство новых хлопьев для похудения, и ей необходимо рассказать людям о появлении продукта, выпускаемого фабрикой. На сайтах женской тематики размещается объявление — анонс статьи «Как понравиться мужчине» или «Как похудеть». Перейдя по ссылке, посетительница ресурса прочтет материал, где среди советов будет рекомендация питаться хлопьями, которые предлагает рекламодатель. Чтобы кликов было больше, нужно подобрать для тизера необычную картинку. Желание стать стройнее, нравиться представителям противоположного пола естественно для современных женщин. Сообщение не останется незамеченным. При этом на его размещение не нужно тратить большого количества денег.
Метод чрезвычайно эффективен. Тизерная реклама для сайта — один из лучших способов заинтересовать посетителя. Контекстная реклама тоже весьма эффективна, но все больше пользователей не хотят переходить по ссылкам: люди не любят, когда им навязчиво предлагают сделать что-либо. Заказывать телевизионные ролики становится невыгодно отчасти именно поэтому.
Что можно продвигать при помощи тизеров?
Как только появляется новая тизерная сеть, пользователи хотят узнать о ней больше. Рекламодателям выгодно заказывать рекламу такого типа. Но важно помнить, что некоторые товары продвигать подобным образом не получится: например, коммерческую недвижимость или банковские услуги для состоятельных лиц. Вложения будут минимальными, но напрасными.