Реклама в Социальных Сетях

Апрель 21, 2016
Soc33

«Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте» — это демонстрация рекламных объявлений на личной странице пользователя и в приложениях социальной сети в соответствии с выбранными таргетингами. Идеально подходит для рекламодателей рынка B2C*.

Преимущества:

  • охват целевой аудитории;
  • уникальные возможности социально-демографических таргетингов;
  • оптимальная стоимость клика.

Реклама в социальных сетях предлагает рекламодателю более точную настройку рекламных кампаний за счет социально-демографических таргетингов (пол, возраст). Позволяет донести до определенной узкой аудитории нужные рекламные сообщения.

Например: продвижение среди юношей и девушек Москвы и Московской области в возрасте 12-15 лет новой косметической продукции для молодежи.

Как будут выглядеть мои объявления?

На личной странице пользователя:

В приложениях:

Сколько стоит?

Минимальная цена перехода 3 рубля (без НДС)
Шаг аукциона 1 рубль (без НДС)
Рекомендуемый бюджет для услуги «Таргетированная реклама в социальных сетях» от 1500 руб. (без НДС) в сутки

Стоимость перехода формируется на основе рекламного аукциона**

Характеристики

  • Формат: текстовое и тексто-графическое объявление.
  • Таргетинги: пол, возраст, семейное положение, география, время трансляции, категории групп, интересы и др.
  • Все таргетинги бесплатны.

Технические требования

  • Заголовок объявления: 25 символов.
  • Описание: 2 строки по 30 символов.
  • Ссылка на сайт или мини-сайт.
  • Картинка 90х65 пикселей, JPEG, статичный GIF или PNG-файл, не более 8 Мб.

Принцип работы

Вы составляете текстовые объявления, находите привлекательное изображение, настраиваете рекламную кампанию на нужную Вам аудиторию с помощью таргетингов: пол, возраст, география. А также выставляете стандартные ограничения: цена перехода, бюджет, время показа и другие.

Затем Ваши объявления транслируются в социальной сети «ВКонтакте» и в ее приложениях.

Как подключить услугу?

  • У Вас уже есть аккаунт в «Бегуне»?
    Зайдите в свой личный кабинет, ссылка «Новая кампания», и выберите тип новой кампании «Социальные сети».
  • * B2C рынок – это рекламодатели, которые продают товары и услуги конечному потребителю, то есть физическому лицу.

пищевые волокна - Функциональное питание

Видео на тему
Реклама в соц сетях с
Реклама в соц сетях с ...
Реклама в социальных сетях, Youtube
Реклама в социальных сетях, Youtube ...
Вирусная реклама в социальных
Вирусная реклама в социальных ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас