![История рекламной компании «](http://www.grp-s.ru//img/vozvrashenie_krimchan_domoy_agentstvo_nedvizhimosti_slavyanskiy.jpg)
Зачатки современной рекламы, сопровождающие человечество уже много веков, долгое время не осознавались как выражение одного явления, а воспринимались разрозненно.
Некоторые из этих форм можно считать прообразом современных видов рекламы. А именно:
Наскальные рисунки, содержащие информацию о месте охоты и ее результатах, можно считать точкой отсчета современной наружной рекламы.
Желание человека выделиться среди себе подобных, украшая свою внешность самыми разнообразными способами, можно назвать имиджевой рекламой.
И конечно, самая распространенная передача информации — устная передача, например, о том, кто хорошо выделывает шкуры или шьет одежду — яркий пример рекламы «из уст в уста».
Безусловно, пока это лишь примитивная реклама. Дальнейшее же развитие рекламы полностью зависело от развития как общества в целом, так и производительных сил, в частности.
Следует подчеркнуть, что именно технические и научные достижения человечества, такие как изобретение книгопечатания, открытие электричества, радио, полеты человека в космос, компьютерная революция и др., стати основой средств распространения современной рекламы.
Видео на тему
![История компании,развития](/img/video/istoriya_kompaniirazvitiya_52.jpg)
![Видео история компании Эксперт](/img/video/video_istoriya_kompanii_ekspert_61.jpg)
![История компании APL (AGEO Product Line)](/img/video/istoriya_kompanii_apl_ageo_product_line.jpg)