![Govoriat tam_cvk-kiev_07](http://www.grp-s.ru//img/zanovo_osmislit_nashi_predstavleniya_o_gosudarstve.jpg)
Мы разработали промо-сайт в поддержку рекламной кампании «Coca-Cola для тебя», объединившей под знаком креативности и индивидуальности весь мир.
Летом 2014 года Coca-Cola превратилась в очень личный напиток: любой желающий мог найти на полке именную баночку с надписью «Это твоя Coca-Cola…». Для нанесения на этикетки бутылок Coca-Cola были отобраны наиболее популярные для Беларуси имена, прозвища и статусы. Они подчеркнули индивидуальность и стали еще одним поводом для искренней улыбки.
В рамках рекламной акции собственную виртуальную Coca-Cola можно было создать и с помощью промо-сайта напитка. Всего пару кликов – и баночка с именем готова! Можно порадоваться и поделиться ей с друзьями: пусть и они пробуют.
Для того, чтобы задержать аудиторию на промо-сайте и увеличить количество возвратов, мы придумали «Рейтинг имен Coca-Cola». В нем могли принять все имена (вне зависимости от того, были они напечатаны на этикетках напитка или, по какой-то причине, их там не было). Очень много имен.
По нашей задумке, Рейтинг должен был формироваться самими пользователями. Чтобы поднять в нем свое имя, посетители промо-сайта Coca-Cola должны были проголосовать за него.
Промо-сайт Coca-Cola запущен в сентябре 2014 года.
Летом 2014 года Coca-Cola превратилась в очень личный напиток: любой желающий мог найти на полке именную баночку с надписью «Это твоя Coca-Cola…». Для нанесения на этикетки бутылок Coca-Cola были отобраны наиболее популярные для Беларуси имена, прозвища и статусы. Они подчеркнули индивидуальность и стали еще одним поводом для искренней улыбки.
В рамках рекламной акции собственную виртуальную Coca-Cola можно было создать и с помощью промо-сайта напитка. Всего пару кликов – и баночка с именем готова! Можно порадоваться и поделиться ей с друзьями: пусть и они пробуют.
Для того, чтобы задержать аудиторию на промо-сайте и увеличить количество возвратов, мы придумали «Рейтинг имен Coca-Cola». В нем могли принять все имена (вне зависимости от того, были они напечатаны на этикетках напитка или, по какой-то причине, их там не было). Очень много имен.
По нашей задумке, Рейтинг должен был формироваться самими пользователями. Чтобы поднять в нем свое имя, посетители промо-сайта Coca-Cola должны были проголосовать за него.
Промо-сайт Coca-Cola запущен в сентябре 2014 года.
Видео на тему
![Новая новогодняя реклама Coca-Cola](/img/video/novaya_novogodnyaya_reklama_coca_cola_60.jpg)
Новая новогодняя реклама Coca-Cola ...
![Новая Coca-Cola Zero без калорий ( 2015 )](/img/video/novaya_coca_cola_zero_bez_kaloriy_2015.jpg)
Новая Coca-Cola Zero без калорий ( 2015 )
![Coca-Cola: Hard Times](/img/video/coca_cola_hard_times_21.jpg)
Coca-Cola: Hard Times