АннотацияРазработка рекламной кампании нового продуктаКортикова Ирина ОлеговнаДанная диссертационная работа посвящена разработке рекламной кампании нового продукта «Обзор банковских новостей» маркетингового агентства «Медиа Навигатор». Целью работы является разработка рекламной кампании нового продукта « Обзор банковских новостей» компании ООО «Медиа Навигатор».Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:1) исследовать теоретические аспекты разработки эффективной рекламной кампании;2) выявить ключевые особенности рекламной кампании нового продукта в сфере услуг на B2B рынке.3) разработать рекламную кампанию нового продукта для ООО «Медиа Навигатор».Объектом исследования является маркетинговое агентство ООО «Медиа Навигатор».Предмет – рекламная кампания нового продукта « Обзор банковских новостей» компании ООО «Медиа Навигатор»..Новизна диссертационной работы заключается в систематизации принципов организации рекламной кампании при продвижении компанией новой услуги для банковского сектора.Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные рекомендации для рекламной кампании нового продукта «Обзор банковских новостей» могут быть использованы компанией ООО «Медиа Навигатор» для эффективного продвижения услуг.Данная диссертационная работа изложена на 79 страницах формата А4, состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы, содержит 2 приложения, 9 таблиц и 18 рисунков. В первой главе «Теоретические аспекты разработки рекламной кампании» проведена систематизация и анализ понятийного аппарата в области рекламы, а также раскрыто содержание каждого понятия и определено его место по отношению к целому. Также в первой главе были рассмотрены основные этапы планирования и реализации рекламной кампании и характерные особенности рекламной деятельности на B2B рынке при продвижении услуг.Во второй главе диссертации была дана характеристика предприятия и его деятельности, описан новый продукт компании и целевая аудитории. Также была определена конкурентная позиция нового продукта на рынке и выявлены конкурентные преимущества нового продукта компании ООО «Медиа Навигатор».Третья глава посвящена разработке рекламной кампании нового продукта «Обзор банковских новостей». В этой главе были определены цели и выбраны средства рекламной кампании, разработан план и бюджет, а также оценена эффективность проведенной рекламной кампании.В заключении дается краткий анализ проведенного исследования, делаются краткие...
Новый обзор компании Vertera ...
Рекламный ролик о продукте ...
SPAR! Новый продукты, новый журнал!