Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Эффективность Рекламы на Радио / Медиапланирование

Эффективность Рекламы на Радио

Январь 14, 2012
Приняв во внимание науку о

Убедиться в эффективности такого вида рекламы как реклама на радио, можно, взглянув на такие цифры. Охват аудитории может составлять до 85% всего населения и различный его слоев в определенном регионе. В общем бюджете на рекламную кампанию затраты на рекламу на радио могут составлять от 5 до 10%, что не является таким большим показателем. Согласно данным, приведенным статистическими агентствами, реклама на радио по популярности и эффективности занимает второе место среди всех других видов рекламы. Именно она добирается до самых занятых слушателей, которым некогда смотреть телевизор или читать газеты. К примеру, никто не читает за рулем, не смотрит новостной канал и кинофильмы. Оптимальным выходом в любой ситуации всегда является радио - оно звучит ненавязчивым фоном, одновременно и развлекая, и передавая важную информацию. Поэтому, говоря об эффективности рекламы на радио, в первую очередь имеют ввиду широту ее охвата.
По эффективности рекламу на радио сравнивают с рекламой на телевидении следующим образом. 60 минут рекламного ролика на радио составляют 78% эффективности ролика продолжительностью в 30 секунд на телеэкране. А стоимость ролика на радио меньше телевизионного в шесть раз!

Когда рекламные агентства занимаются разработкой рекламного ролика для радиостанции, они руководствуются следующими правилами для повышения ее эффективности:

  • рекламное сообщение должно быть доступным и простым настолько, чтобы быть понятным людям всех категорий. Исследования, которые проводятся при анализе целевой аудитории, включают определение среднего интеллектуального уровня этой группы. Уровень рекламы должен иметь на десять пунктов меньше уровень IQ, чтобы она была хорошо воспринимаемой.
  • рекламный ролик должен запоминаться сам собой, легко и непринужденно. Слушатель не должен прилагать какихлибо усилий или раздумывать над тем, что ему хотел сказать рекламодатель. Эффективность рекламы будет высокой, если слушатель сумеет уловить суть сказанного за 58 секунд;
  • ролик должен заставить воображение слушателя работать. В его сознании должны возникнуть красочные образы и даже запахи продукта, тогда реклама произведет нужный эффект;
  • эффективность рекламы можно повысить, если привлечь к участию в ней людей с высоким рейтингом узнаваемости...
Видео на тему
Эффективная реклама — это
Эффективная реклама — это ...
Эффективность рекламы на сайте
Эффективность рекламы на сайте ...
Эффективность рекламы VK в адалт
Эффективность рекламы VK в адалт ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас