![Приняв во внимание науку о](http://www.grp-s.ru//img/effektivnost_reklami_na_radio.jpg)
Убедиться в эффективности такого вида рекламы как реклама на радио, можно, взглянув на такие цифры. Охват аудитории может составлять до 85% всего населения и различный его слоев в определенном регионе. В общем бюджете на рекламную кампанию затраты на рекламу на радио могут составлять от 5 до 10%, что не является таким большим показателем. Согласно данным, приведенным статистическими агентствами, реклама на радио по популярности и эффективности занимает второе место среди всех других видов рекламы. Именно она добирается до самых занятых слушателей, которым некогда смотреть телевизор или читать газеты. К примеру, никто не читает за рулем, не смотрит новостной канал и кинофильмы. Оптимальным выходом в любой ситуации всегда является радио - оно звучит ненавязчивым фоном, одновременно и развлекая, и передавая важную информацию. Поэтому, говоря об эффективности рекламы на радио, в первую очередь имеют ввиду широту ее охвата. По эффективности рекламу на радио сравнивают с рекламой на телевидении следующим образом. 60 минут рекламного ролика на радио составляют 78% эффективности ролика продолжительностью в 30 секунд на телеэкране. А стоимость ролика на радио меньше телевизионного в шесть раз! Когда рекламные агентства занимаются разработкой рекламного ролика для радиостанции, они руководствуются следующими правилами для повышения ее эффективности:
|
Видео на тему
![Эффективная реклама — это](/img/video/effektivnaya_reklama_eto_52_1.jpg)
Эффективная реклама — это ...
![Эффективность рекламы на сайте](/img/video/effektivnost_reklami_na_sayte_61.jpg)
Эффективность рекламы на сайте ...
![Эффективность рекламы VK в адалт](/img/video/effektivnost_reklami_vk_v_adalt_62.jpg)
Эффективность рекламы VK в адалт ...