Реклама в Бизнесе

Август 15, 2016
реклама лада XRAY
Особенности рекламы для малого бизнеса

Главная особенность рекламы для малого бизнеса – это правильное определение и распределение рекламного бюджета. За неимением возможности разбрасываться деньгами, руководство должно с особой внимательностью отнестись к выбору медианосителя, вида рекламы, приема по достижению большей эффективности, так как от этого зависит дальнейшая судьба и успешность молодой компании.

Существует несколько способов определения рекламного бюджета. В зависимости от того, как часто Вы собираетесь обращаться к рекламированию своего товара или услуги.

Можно давать объявления не постоянно, а от случая к случаю, когда появляются лишние средства. Плюсы, однако, такого способа незначительные. Во-первых, не нужно ломать голову изо дня в день над рекламной компанией, а во-вторых, можно тратить довольно большие суммы, так как спонсирование рекламных сообщений происходит нечасто. Однако, такой подход не системный, а значит неэффективный. Ваши потребители должны постоянно видеть информацию о Вас, чтобы знать, куда обратиться за нужными им услугами или продуктами. Если Ваша компания будет изредка напоминать о себе, Ваши клиенты не смогут в огромном потоке информации запомнить ее название. Лучше тратить немного и использовать простые способы рекламирования, но делать это постоянно. Вы можете определить свой бюджет для рекламы в процентном соотношении от дохода. Чем больше доход, тем больше рекламы Вы будете давать.

Можно просто выделить определенную сумму, которую Ваш бизнес может отдавать рекламе, и ежемесячно ее использовать в рекламных целях.

Давайте перечислим самые простые и дешевые способы рекламирования.

Плакаты. Стикеры. Наклеиваются на стены домов, столбы, доски объявлений, двери, в лифтах, подъездах. Надо учитывать, что некоторые места не являются свободной от рекламы зоной. Допустим, чтобы разместить плакат в метро или поезде, следует договориться с руководством и заплатить ему определенную сумму.

Листовки. Можно положить их в почтовые ящики, раздавать на улицах.

Вывески. Мини щиты располагаются рядом с фирмой, на них указывается название, адрес, телефон, предоставляемые услуги – в краткой форме.

Штендеры. Обыкновенно железные раскладные конструкции, устанавливаемые около офиса. Содержат ту же информацию, что и вывески.

Видео на тему
Big data в бизнесе
Big data в бизнесе
О рекламе и бизнесе в интернете
О рекламе и бизнесе в интернете
Реклама в Бизнес центрах г Минска
Реклама в Бизнес центрах г Минска
Рассказать о статье

Расскажите о нас