Как Сделать Эффективную Рекламу

Май 1, 2018
IStock_45643662_Small

Дайджест: рекомендации
отечественных и зарубежных специалистов

1. Для того, чтобы вашу рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая, добротная идея. Не будет этого, и ваша реклама останется незамеченной, не сработает.

2. Текст рекламы весьма важен, но еще важнее обоснование, аргументация. Разработка любой рекламы начинается с ее обоснования или, вернее, — сначала обоснование, а потом разработка.

3. Актуальность — один из главных факторов при выборе аргументации. Хорошими аргументами (при их актуальности) могут стать качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации.

4. Вы рекламируете новый товар. Таким он будет только однажды, поэтому о его появлении вы обязаны заявить громко и отчетливо, без обиняков. Все то, что в товаре есть действительно нового, нужно непременно указать. Что такое новость, новинка? — То, о чем читатели еще не знают.

5. Какой вопрос возникает у потребителя, только что познакомившегося с вашей рекламой? — «Сколько это будет стоить?». Если возможно, укажите в рекламе стоимость товара.

6. Полезные качества вашего товара могут быть полностью понятны только специалисту или же вам самим, но не обязательно потребителю. Поэтому не стесняйтесь утверждать очевидное. Покажите товар в действии, расскажите, как им пользоваться, покажите, какое место он может занять в жизни людей.

7. Подумайте, как внедрить в сознание потребителя название вашего товара. Оно должно отложиться в памяти, поэтому не бойтесь повторений.

8. Не преувеличивайте, не захваливайте ваш товар — потребитель всегда скептически настроен и может от вас отвернуться.

9. Рекламная кампания, чтобы стать успешной, должна придерживаться единого рекламного обращения и единого образа, который годами будет оставаться неизменным. Только так можно создать эффект «снежного кома».

Заголовок

- В среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем текст.

- Если заголовок содержит цитату и дается в кавычках, его запоминаемость вырастает на 28 %.

По притягательности заголовки можно разделить на:

- те, которые указывают на преимущество товара;

- те, в которых содержится новость или анонс;

- те, которые пробуждают любопытство.

Наилучшие заголовки содержат в себе и то, и другое, и третье.

Иллюстрации

Фотографии предпочтительнее рисунков. Они более достоверны, лучше запоминаются, вызывают повышенный интерес.

Видео на тему
Как сделать эффективную смс
Как сделать эффективную смс ...
Как сделать эффективный thankyou page
Как сделать эффективный thankyou page
Как сделать рекламу в интернете
Как сделать рекламу в интернете ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас