Сколько Стоит Контекстная Реклама в Яндексе

Июль 28, 2017
Курсы по раскрутке сайтов и

Согласитесь, что реклама – это такая же статья расходов, как, к примеру, сырье или материалы. Без материалов невозможно изготовить продукт. Но толку его вообще производить, если о нем никто не узнает. Именно поэтому важно изначально планировать бюджет рекламной кампании. Тут же возникает вопрос →

Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директ?

В Яндекс Директ стоимость кампании начинается со стоимости КЛИКА. Рекламодатель платит только за непосредственный переход пользователя на его сайт, который происходит в результате щелчка по объявлению. Простейшая формула определения стоимости кампании, состоящей из одного объявления на одно ключевое слово или фразу (КС), выглядит так:

Стоимость кампании = стоимость клика * количество кликов

Если используется несколько КС, стоимость рассчитывается для каждого из них, а результаты суммируются.

Как видите, на величину стоимости кампании влияет ТРИ составляющих:

  • количество кликов
  • стоимость клика
  • количество ключей

Огромное преимущество контекстной рекламы перед рекламой в СМИ, теле- и радиорекламой заключается в том, что рекламодатель может влиять на любую из составляющих. И все же для начала нужно от чего-то отталкиваться. Для этого яндекс предлагает сервис →

«Прогноз бюджета»

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти в яндекс директ (direct. ) и открыть вкладку «Прогноз бюджета».

Здесь вам предложат выбрать регион показа объявлений, перечень ключевых слов, рубрику, а в появившемся прайсе – указать позицию, на которой будет транслироваться объявление. Далее жмите кнопку «Посчитать» и яндекс выдаст результат.

Для примера я выбрал регион – Москва и область, ключевое слово – установка пластиковых окон, позиция – спецразмещение. В результате яндекс, перемножив прогнозируемую среднюю цену клика, CTR и предполагаемое количество показов в месяц, оценил месячный бюджет такой рекламной кампании в 13179 у. е.,

Сразу отмечу, что рекламная кампания в реале, если построена с умом, обходится дешевле за счет того, что каждая из названных составляющих – величина переменная и на каждую из них рекламодатель может прямо или косвенно влиять.

Видео на тему
БОЛТОВНЯ кому стоит лезть в
БОЛТОВНЯ кому стоит лезть в ...
Реклама в интернет
Реклама в интернет ...
Не стоит заказывать разработку
Не стоит заказывать разработку ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас