Подать Рекламу в Интернете

Август 19, 2018
Разместить рекламу в интернете

Вы создали сайт, но не знаете, как привлечь на него посетителей? Конечно, можно разместить информацию о нем в социальных сетях или воспользоваться средствами поисковой оптимизации, чтобы люди сами находили вашу страницу, когда у них возникнет такая потребность.

Но не лучше ли организовать кампанию, которая является быстрым и надежным способом заявить о себе и привлечь внимание аудитории? Сегодня вы узнаете, как подать рекламу в интернете, изучите основные «фишки» кампаний и получите небольшое руководство по выбору и размещению объявлений.

Содержание

Определяемся с понятиями

Прежде всего разберемся с основными понятиями, так как интернет-маркетинг давно оброс целым набором жаргонизмов, непонятных обычному пользователю. Паблишер, коэффициент кликабельности, поведенческий таргетинг — все эти слова и выражения ежедневно звучат среди маркетологов.

Но на первых порах вам совсем необязательно знать все — достаточно усвоить азы.

Целевая аудитория, трафик, конверсия

Главный принцип интернет-продвижения: чем универсальнее заголовок, или хедлайн, объявления, тем больше посетителей придут на сайт или лендинг, создав так называемый высокий рекламный трафик.

Однако общий процент конверсионных действий — покупок, подписок, звонков — не всегда зависит от количества визитов: по сравнению с более целенаправленным, или таргетированным сообщением, универсальные фразы явно проигрывают.

Таргетированная реклама (от англ. target — цель) дает меньше переходов, или кликов, но они ведут к большей конверсии за счет тщательного отсева незаинтересованных пользователей. Сначала вам может показаться, что такой подход имеет низкий потенциал, ведь по ссылке кликают очень мало людей, но со временем он экономит вам уйму денег.

В качестве иллюстрации приведем статистику Яндекса по ключевым словам:

Текстово-графические блокиДанные сервиса wordstat. по запросу «дом из бруса» за текущий месяц

Как видите, с увеличением специфичности запроса, т. е. при добавлении к изначальной фразе уточняющих слов, количество ее показов в месяц значительно падает.

Если объявление содержит релевантные целевой аудитории слова, например, «дома из клееного бруса под ключ», то оно только сможет привлечь к себе намного больше внимания, но также исключить ненужные клики от людей, которые предпочитают профилированный брус или хотели бы строить сами.

Таргетированный подход хорошо виден на примере создания кампании Вконтакте: после ввода уточняющих параметров целевая аудитория сузилась со 114 миллионов по всей России до 1610 человек:

Настройка кампании Вконтакте

CPM, CPC, CPA

Если перед вами встала задача понять, что такое реклама в интернете с чего начать ее освоение, то наверняка вы уже столкнулись с данными аббревиатурами.

Баннерная реклама Нативные объявления Яндекс Вконтакте

заморозка мясная 21 тонн расстояние Алматы 1151 км

Видео на тему
Microsoft подала в суд на интернет
Microsoft подала в суд на интернет ...
Как подать рекламу через Banners Broker
Как подать рекламу через Banners Broker
Oj SCAM - Как правильно подать
Ojooo SCAM - Как правильно подать ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас