Пример Медиаплана Рекламной Кампании в Интернете

Сентябрь 20, 2019
Рекламные агентства

Медийный баннер на ЯндексеМедийная или баннерная реклама предназначена для «широкой» аудитории. По своим принципам и характеру воздействия она аналогична рекламе в традиционных СМИ.

Пример — баннер с кружкой на главной странице Яндекса:

Выбор подходящих тематических площадок для размещения медийной рекламы происходит в процессе медиапланирования. Планирование отдельной рекламной кампании — это индивидуальный процесс, который зависит от целей и возможностей рекламодателя..

Существует множество форматов медийной рекламы — от традиционных баннеров до нестандартных решений.

Преимущества использования медийной рекламы

Узнаваемость бренда. Медийная реклама формирует стойкое восприятие имиджа рекламодателя в сознании пользователей, что способствует повышению узнаваемости бренда.

Образы и эмоции. Благодаря использованию ярких визуальных образов и интерактивных элементов в медийной рекламе можно вызывать положительные эмоции у пользователей.

Таргетинг. Медийная реклама может размещаться с применением большого количества таргетингов (по географическому охвату, по времени суток, по полу и возрасту, по поведению пользователя и другим критериям).

Быстрый рост количества посетителей. Размещение медийного формата на портале с большим охватом аудитории приносит быстрый результат — увеличивается посещаемость сайта рекламодателя.

Благодаря многолетнему опыты работы мы предлагаем клиентам как эффективные стратегии рекламной кампании, так и большие скидки и бонусы при размещении на выбранных ресурсах.

Для наших клиентов мы осуществляем:

  • разработку стратегии рекламной кампании
  • медиапланирование
  • создание рекламных материалов
  • запуск рекламной кампании
  • контроль и оперативную корректировку в ходе рекламной кампании
Видео на тему
Разбор полетов: примеры удачных
Разбор полетов: примеры удачных ...
Обзор сервиса "Церебро" и пример
Обзор сервиса "Церебро" и пример ...
Минус-слова в рекламной кампании
Минус-слова в рекламной кампании
Рассказать о статье

Расскажите о нас