Google Adwords — это всемирно известная система от поисковой рекламы Google, которая была создана еще в 2002 году.
Будущим клиентам AdWords для работы с данным сервисом следует создать свой собственный персональный аккаунт в системе Google, при этом зарегистрировав его на личный адрес электронной почты.
На сегодняшний день система AdWords является главным прибыльным и весьма активно развивающимся проектом Google. Кроме этого в систему встроен и Учебный центр программы сертификации, который рассчитан на обучение в работе с AdWords, а также последующей аттестацией в отношении поисковой рекламы.
Таргетинг
В сервисе Google AdWords встроен географический и языковой таргетинги, которые отвечают за поиск заинтересованных пользователей в зависимости от их местоположения или национальности.
Редакционные правила
Для того чтобы облегчить процесс описания ресурса в рекламном объявлении, система AdWords придумала редакционные правила, позволяющие своим клиентам указывать на основные преимущества предлагаемых ими товаров или услуг.
Создание групп объявлений
Пользователь в системе Google AdWords может сортировать варианты своих объявлений по определенным группам. В результате выдачи данные варианты будут демонстрироваться, а также распределяться по значению их эффективности для последующего воздействия на аудиторию в интернете, то есть самые популярные объявления демонстрироваться будут чаще, а наименее популярные наоборот реже.
Ключевые слова
В системе контекстной рекламы Google AdWords за подбор ключевиков отвечает сервис подсказки, обладающий усовершенствованным набором средств, которые способны загрузить ключевики из специального файла формата *.csv, а также выполнить сортировку ключевых слов, основываясь на их популярности, цене, продуктивности и т.п., что в итоге значительно облегчает работу, связанную, с ключевыми фразами. Также сервис предоставляет регулярно обновляющиеся статистические отчеты.
Отчеты
Необходимые статистические сведения собираются последующим параметрам:
1) ключевые фразы,
2) проекты,
3) рекламные кампании,
4) группы объявлений.
Параметры соответствия
Основываясь на своих нуждах, пользователь может изменять насйтройки кампании. При этом можно выделить следующие параметры:
1) фразовое соответствие. Рекламные объявления будут показываться, если в запросе пользователя содержатся слова из ключевой фразы.