Google Контекстная Реклама

Май 26, 2020
SEO-продвижение | ТОП 10

Google Adwords — это всемирно известная система от поисковой рекламы Google, которая была создана еще в 2002 году.

Будущим клиентам AdWords для работы с данным сервисом следует создать свой собственный персональный аккаунт в системе Google, при этом зарегистрировав его на личный адрес электронной почты.

На сегодняшний день система AdWords является главным прибыльным и весьма активно развивающимся проектом Google. Кроме этого в систему встроен и Учебный центр программы сертификации, который рассчитан на обучение в работе с AdWords, а также последующей аттестацией в отношении поисковой рекламы.

Таргетинг

В сервисе Google AdWords встроен географический и языковой таргетинги, которые отвечают за поиск заинтересованных пользователей в зависимости от их местоположения или национальности.

Редакционные правила

Для того чтобы облегчить процесс описания ресурса в рекламном объявлении, система AdWords придумала редакционные правила, позволяющие своим клиентам указывать на основные преимущества предлагаемых ими товаров или услуг.

Создание групп объявлений

Пользователь в системе Google AdWords может сортировать варианты своих объявлений по определенным группам. В результате выдачи данные варианты будут демонстрироваться, а также распределяться по значению их эффективности для последующего воздействия на аудиторию в интернете, то есть самые популярные объявления демонстрироваться будут чаще, а наименее популярные наоборот реже.

Ключевые слова

В системе контекстной рекламы Google AdWords за подбор ключевиков отвечает сервис подсказки, обладающий усовершенствованным набором средств, которые способны загрузить ключевики из специального файла формата *.csv, а также выполнить сортировку ключевых слов, основываясь на их популярности, цене, продуктивности и т.п., что в итоге значительно облегчает работу, связанную, с ключевыми фразами. Также сервис предоставляет регулярно обновляющиеся статистические отчеты.

Отчеты

Необходимые статистические сведения собираются последующим параметрам:

1) ключевые фразы,

2) проекты,

3) рекламные кампании,

4) группы объявлений.

Параметры соответствия

Основываясь на своих нуждах, пользователь может изменять насйтройки кампании. При этом можно выделить следующие параметры:

1) фразовое соответствие. Рекламные объявления будут показываться, если в запросе пользователя содержатся слова из ключевой фразы.

Видео на тему
СЕМИНАР - Контекстная реклама
СЕМИНАР - Контекстная реклама ...
Контекстная реклама или SEO?
Контекстная реклама или SEO?
Контекстная реклама: Яндекс
Контекстная реклама: Яндекс ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас