![Google Adwords](http://www.grp-s.ru//img/google_adwords.jpg)
[Кейс]
Клиент - Московский завод пластиковых изделий и изготовления пресс-форм для литья пластмасс "Техостнастка"
Оффер - фитомодули для вертикального озеленения.
Тип трафика - таргетированная реклама.
Источник трафика - Facebooke.
До начала запуска тестовой РК: 3 лендинга, абсолютно идентичных, различия только в названии изделия (фитомодули, фитопанели, фитокартины); настроена контекстная реклама в Google AdWords, цена лида составляла 700 руб.
После запуска тестовой РК:
1. Потрачено бюджета - 13 385 руб.;
2. Кол-во переходов - 2329;
3. Цена перехода - 5, 66 руб.;
4. Кол-во конверсий (по данным Яндекс.Метрики) - 42 (в реале оказалось немного больше);
5. Цена лида (исходя из данных Яндекс.Метрики) - 326 руб.
Проведенные работы:
1. Анализ спроса на продукт;
2. Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукта;
3. Запуск тестовой рекламной кампании;
4. Аналитика и масштабирование рекламной кампании.
Для тестов было выбрано 3 сегмента целевой аудитории. Под каждую ЦА составлено 45 рекламных объявлений.
p.s. На данный момент тестовый период завершен успешно, ведутся переговоры о дальнейшем сотрудничестве.
Работа над проектом велась совместно с Александром Заниным.
#кейс@blogprosmm
Клиент - Московский завод пластиковых изделий и изготовления пресс-форм для литья пластмасс "Техостнастка"
Оффер - фитомодули для вертикального озеленения.
Тип трафика - таргетированная реклама.
Источник трафика - Facebooke.
До начала запуска тестовой РК: 3 лендинга, абсолютно идентичных, различия только в названии изделия (фитомодули, фитопанели, фитокартины); настроена контекстная реклама в Google AdWords, цена лида составляла 700 руб.
После запуска тестовой РК:
1. Потрачено бюджета - 13 385 руб.;
2. Кол-во переходов - 2329;
3. Цена перехода - 5, 66 руб.;
4. Кол-во конверсий (по данным Яндекс.Метрики) - 42 (в реале оказалось немного больше);
5. Цена лида (исходя из данных Яндекс.Метрики) - 326 руб.
Проведенные работы:
1. Анализ спроса на продукт;
2. Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукта;
3. Запуск тестовой рекламной кампании;
4. Аналитика и масштабирование рекламной кампании.
Для тестов было выбрано 3 сегмента целевой аудитории. Под каждую ЦА составлено 45 рекламных объявлений.
p.s. На данный момент тестовый период завершен успешно, ведутся переговоры о дальнейшем сотрудничестве.
Работа над проектом велась совместно с Александром Заниным.
#кейс@blogprosmm
Видео на тему
![Google AdWords в России: основные](/img/video/google_adwords_v_rossii_osnovnie_52.jpg)
Google AdWords в России: основные ...
![Настройка google Adwords (переносим](/img/video/nastroika_google_adwords_perenosim_59.jpg)
Настройка google Adwords (переносим ...
![Обновленные URL в Google AdWords](/img/video/obnovlennie_url_v_google_adwords_44.jpg)
Обновленные URL в Google AdWords