Контекстная Реклама это

Сентябрь 24, 2021
Контекстная реклама - это
#Маркетинг@ba_messire
Маркетинг в кризис
В кризис покупательская активность населения падает, в поведении осторожность берет верх над стремлением покупать новые товары. Потенциального клиента нужно более скурпулезно убеждать расстаться с деньгами, а как это сделать, если рекламные бюджеты в кризис режутся в числе первых статей расходов?
На первый план в кризис выходят три маркетинговых принципа:
— Измеримость рекламной отдачи;
— Целевое расходование рекламного бюджета;
— Акцент на заинтересованные в покупке сегменты аудитории.
Соответственно, возрастает роль инструментов маркетинга, с помощью которых эти маркетинговые задачи решаются максимально эффективно:
— Контекстная реклама;
— Мобильный маркетинг;
Реклама в социальных сетях со «сложным» таргетингом (использование данных по конверсиям, аудиториям и т. д.);
— Лидогенерация;
— Комплексная (сквозная) аналитика.
Подкрепляет этот инструментарий целый набор аналитических программ, которые позволяют сегментировать аудиторию, отслеживать и прогнозировать поведение конкретного потребителя.
1. Контекстная реклама
Контекстная реклама — это не только классические объявления в поисковиках, но и рекламные объявления на сотнях тысяч сайтов, которые размещаются через партнерские и тизерные сети. Крупнейшими являются Google Display Network (контекстно-медийная сеть) и рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ). Некоторые маркетологи также относят к контекстной рекламу в соцсетях, так как ее можно показывать в контексте того, что искал пользователь.
Согласно данным АКАР, в кризис это единственный сегмент, в котором рекламодатели увеличивают бюджеты. Естественно, интернет-маркетологи работают над усилением результативности контекстной рекламы, анализируя отдачу тематических площадок (сайтов-партнеров поисковых систем, на которых размещается реклама), текстовых и графических блоков.
Видео на тему
контекстная реклама на бренд
контекстная реклама на бренд ...
Контекстная реклама объявления
Контекстная реклама объявления ...
Контекстная реклама: оценка
Контекстная реклама: оценка ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас