Настройка Рекламной Компании Яндекс Директ Цена

Апрель 11, 2017
Изображения

Под тематической площадкой понимается площадка Рекламной сети Яндекса или внешней сети, объявления на которой показываются в соответствии с её содержанием или с учетом интересов пользователя.

Для рекламодателей, которые решили не разделять управление рекламой на поиске и тематике, в Директе предусмотрена опция в параметрах рекламной кампании. Важно, что оптимальные настройки здесь выставлены по умолчанию, но при необходимости их можно изменить.

Например:

  • Определить уровень расходов

    Уровень расходов указывается в процентах от общего расхода кампании. 0% означает полное отключение показов на тематических площадках. 100% означает, что на тематических площадках можно израсходовать весь бюджет кампании.

    Вы задаете не точный уровень расходов, а значение, к которому будет стремиться система. Как правило, в течение 7 дней фактические затраты не превышают заданный уровень расходов больше, чем на 10%. То есть, если недельный бюджет кампании 100 000 руб., для оплаты переходов с тематических площадок отведено 70% всех расходов, то в большинстве случаев фактические затраты не превысят 77 000 руб. в неделю.

  • Задать максимальную цену за клик

    Максимальная цена за переход с тематических площадок задается в процентах от максимальной цены клика на поиске. Обратите внимание, что максимальная цена на поиске будет ограничена, только если вы выбрали ручную стратегию или ограничили максимальную цену клика в рамках автоматической стратегии («Недельный бюджет: Максимальная конверсия», «Средняя цена конверсии», «Средняя рентабельность инвестиций», «Недельный пакет кликов»).

  • Удерживать цену клика ниже средней цены клика на поиске

    Ограничение цены возможно, только если вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками («Наивысшая доступная позиция», «Показ в блоке по минимальной цене» или «Показ под результатами поиска»).

    Цена клика удерживается для каждой группы объявлений в вашей кампании отдельно. Ограничивается не цена одного клика, а средняя цена кликов за неделю. Если для группы объявлений не известна цена на поиске (показы на поиске отключены или еще не было кликов), то для ограничения цены клика на тематических площадках используется значение, удовлетворяющее остальным настройкам показов на этих площадках.

  • Отказаться от учета предпочтений пользователей
Видео на тему
Загрузка и настройка рекламной
Загрузка и настройка рекламной ...
Как работает яндекс директ
Как работает яндекс директ ...
Настройка РСЯ (рекламная сеть
Настройка РСЯ (рекламная сеть ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас