Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Купить Контекстную Рекламу / Медиапланирование

Купить Контекстную Рекламу

Декабрь 1, 2019
Контекстная реклама

vs1Многие начинающие рекламодатели думают, что размещение рекламы сразу в двух системах увеличит их расходы. Однако, это не так.

В этой статье я покажу что добавление рекламной кампании в Google AdWords к Яндекс.Директ позволит экономить 35%-65% бюджета.

Оптом дороже

Мы привыкли, что оптом дешевле. Чем большую партию мы заказываем, тем дешевле стоит один экземпляр. Например, если мы закажем визитки, то:

  • 100 штук будет стоить 3$. По три цента за экземпляр.
  • 1.000 визиток будут стоить 10$. По 1 центу за штуку.

В этом случае нет никакого смысла заказывать 10 партий по 100 штук в 10 разных типографиях. Дешевле будет купить сразу 1.000.

vs1Однако, в контекстной рекламе все наоборот. Чем выше наша ставка, тем лучше наша позиция и тем больше кликов мы получаем. Но за каждый приходится платить больше.Поэтому чем больше кликов вам нужно, тем больше приходится платить за каждый. Оптом дороже.

Теперь представим, что такой же принцип начал действовать при заказе визиток:

  • 100 штук будет стоить 1$. По одному центу за экземпляр.
  • 1.000 визиток будут стоить 30$. По 3 цента за штуку.

В этом случае нам выгодно заказать 10 партий по 100 штук в 10 разных типографиях. Это будет втрое дешевле: 10$ против 30$.

Поэтому нам выгодно размещать рекламу и в Яндекс.Директ и в Google AdWords одновременно.

Охват важен

vs1Охватом называется число показов рекламного объявления. Некоторые считают, что охват абстрактным понятие, которым можно пренебречь. Однако, это не так. Хороший охват можно всегда перевести в деньги.

Допустим мы произвольным образом срежем часть охвата. Например, отключив показ объявления по четным часам. Что произойдет? Число кликов сократится и чтобы это компенсировать нам нужно повышать ставку и платить за рекламу больше. То есть произвольное сокращение охвата — слив денег.

Увеличив охват, можно покупать прежнее число кликов дешевле. Для этого просто нужно снизить ставку. Таким образом охват можно перевести в деньги. Например, мы каждый день покупаем в Директе 1000 кликов по 10 центов. Расход равен 100$. Мы подключаем AdWords и получаем 1300 кликов. Снижаем ставку до 7ми центов и начинаем получать прежние 1000 кликов, но уже на 30% дешевле.

Цифры взяты для примера, но в дальнейшем я покажу, что на самом деле экономия еще больше, чем в пример.

Охват дороже денег

Допустим у нас высокая ставка и мы находимся на лучшей позиции. Что произойдет, если мы выключим показ по четным часам? Число кликов сократится вдвое и это мы не сможем компенсировать ставкой: у нас итак лучшая позиция.

Видео на тему
Прибыльная контекстная реклама
Прибыльная контекстная реклама
Контекстная реклама. Слагаемые
Контекстная реклама. Слагаемые ...
для контекстной рекламы в р
для контекстной рекламы в ссср
Рассказать о статье

Расскажите о нас