Подбор Ключевых Слов для Контекстной Рекламы

Июль 19, 2019
Просмотр входящих в группу

Загрузка списка поисковых запросов из табличного файлаОбъявления контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и Google показываются в ответ на запросы, содержащие ключевые слова, которые выбирает рекламодатель. Процесс выбора, как правило, проходит в два этапа:

  • получение исходных данных - списка поисковых запросов из разных источников и/или списка словосочетаний из Вордстата Яндекса;
  • анализ данных и разделение списка на ключевые и исключаемые ("мусорные") фразы. В ответ на запросы с ключевыми фразами нужно показывать рекламные объявления; в ответ на мусорные, наоборот, не нужно.

Например, вы продаете кухонную мебель. С помощью сервиса "Найти запросы со словами..." находите все запросы, содержащие слово "кухня", просматриваете начало списка и отмечаете, что вас могут заинтересовать показы в ответ на запросы с ключевыми словами "дизайн кухни", но не надо показывать объявления в ответ на запросы со словами "смотреть", "париж", "сезон", "онлайн".

Запрос Показов
кухня в париже 949
кухня в париже смотреть онлайн 770
кухня 727
кухня смотреть онлайн 353
смотреть кухня в париже 301
кухня 3 сезон смотреть онлайн 261
смотреть кухня 206
дизайн кухни 178
кухня 3 сезон 173

Такое разделение легко выполнить, пока исходный список не слишком велик.Просмотр входящих в группу запросов и синтаксиса ключевых слов для их отбора Если количество строк в списке измеряется тысячами, обычный просмотр становится невозможным. Нужна какая-то автоматизация работы.

Кликните по ссылке, чтобы перейти на хороший из любого списка. Опишем, как он работает.

Работа с поисковыми запросами - разделение списка на группы, описываемые ключевыми словами и словосочетаниями

Первый шаг - загрузка списка поисковых запросов (рис. 1). Для примера возьмем ту же таблицу, где каждый запрос содержит слово "кухня".

Клик по ключевому слову откроет список словосочетаний с ним Зеленые - группы, явно указанные пользователем как ключевые; желтые - родительские группы, явно не отмеченные пользователем; заштрихованные - несохраненные группы Выгрузка итоговых результатов
Видео на тему
Подбор ключевых слов для сайта
Подбор ключевых слов для сайта ...
Подбор ключевых слов в Google
Подбор ключевых слов в Google
Подбор ключевых слов и
Подбор ключевых слов и ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас