![Просмотр входящих в группу](http://www.grp-s.ru//img/wordstat_ot_advseru_kak_vibirat_kluchevie.jpg)
Объявления контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и Google показываются в ответ на запросы, содержащие ключевые слова, которые выбирает рекламодатель. Процесс выбора, как правило, проходит в два этапа:
- получение исходных данных - списка поисковых запросов из разных источников и/или списка словосочетаний из Вордстата Яндекса;
- анализ данных и разделение списка на ключевые и исключаемые ("мусорные") фразы. В ответ на запросы с ключевыми фразами нужно показывать рекламные объявления; в ответ на мусорные, наоборот, не нужно.
Например, вы продаете кухонную мебель. С помощью сервиса "Найти запросы со словами..." находите все запросы, содержащие слово "кухня", просматриваете начало списка и отмечаете, что вас могут заинтересовать показы в ответ на запросы с ключевыми словами "дизайн кухни", но не надо показывать объявления в ответ на запросы со словами "смотреть", "париж", "сезон", "онлайн".
Запрос | Показов |
кухня в париже | 949 |
кухня в париже смотреть онлайн | 770 |
кухня | 727 |
кухня смотреть онлайн | 353 |
смотреть кухня в париже | 301 |
кухня 3 сезон смотреть онлайн | 261 |
смотреть кухня | 206 |
дизайн кухни | 178 |
кухня 3 сезон | 173 |
Такое разделение легко выполнить, пока исходный список не слишком велик. Если количество строк в списке измеряется тысячами, обычный просмотр становится невозможным. Нужна какая-то автоматизация работы.
Кликните по ссылке, чтобы перейти на хороший из любого списка. Опишем, как он работает.
Работа с поисковыми запросами - разделение списка на группы, описываемые ключевыми словами и словосочетаниями
Первый шаг - загрузка списка поисковых запросов (рис. 1). Для примера возьмем ту же таблицу, где каждый запрос содержит слово "кухня".
![Клик по ключевому слову откроет список словосочетаний с ним](/img/klik_po_kluchevomu_slovu_otkroet_spisok.png)
![Зеленые - группы, явно указанные пользователем как ключевые; желтые - родительские группы, явно не отмеченные пользователем; заштрихованные - несохраненные группы](/img/zelenie_gruppi_yavno_ukazannie_polzovatelem.png)
![](/img/wordstat_help_dfbbbcfbab.png)
![Выгрузка итоговых результатов](/img/vigruzka_itogovih_rezultatov.png)
Видео на тему
![Подбор ключевых слов для сайта](/img/video/podbor_kluchevih_slov_dlya_sayta_60.jpg)
![Подбор ключевых слов в Google](/img/video/podbor_kluchevih_slov_v_google_48.jpg)
![Подбор ключевых слов и](/img/video/podbor_kluchevih_slov_i_45.jpg)