Реклама в Социальных Сетях Стоимость

Октябрь 18, 2015
Реклама в социальных сетях

Наверное самый популярный вопрос, который нам задают клиенты – “сколько стоит раскрутка Вконтакте, можно конкретные цены?”. Конечно же каждый хочет знать, как будут потрачены его кровные и какие результаты он за это получит.

Давайте рассмотрим, какой порядок цен принят на SMM в нашем агентстве и из чего складывается стоимость раскрутки в соцсетях.

От чего зависят цены на продвижение?

Мы выделяем 2 основных фактора, которые влияют на стоимость:

  1. Охват. Конечно, если вы местный региональный бизнес с очень специфичным товаром (например, услуги по ремонту бытовой техники) охват в 1 000 000 вам и не нужен. Исходя из специфики вашего бизнеса, мы предложим вам оптимально возможный охват для вашего бюджета.
  2. Качество аудитории. Один из главных плюсов соцсетей - это возможность четкого таргетинга. Мы можем нацеливать наши усилия очень точечно. Например, если вы продаете люксовые автомобили, то скорее всего ваша аудитория это М, 35-50, топ-менеджеры и собственники бизнеса. Исходя из вашей ЦА, мы и будем строить стратегии продвижения, что также повлияет на цены привлечения подписчиков в социальных сетях.

Вконтакте

Вконтакте имеет самую большую аудиторию пользователей в рунете. Но и качество данной аудитории сомнительно. “Покупка подписчиков”, “покупка фейковых аккаунтов”, различные методы черного продвижения – это про ВК. Хотя в последнее время администрация данной социальной сети стала больше заботиться о безопасности и борьбе с различными методами манипуляций и накруток. Итак, из чего складывается стоимость продвижения и раскрутки групп и сообществ ВК и какой порядок цен в нашем агентстве:

  • Работа менеджера проекта;
  • Работа дизайнера;
  • Работа копирайтера;
  • Бюджет на таргетированную рекламу;
  • Бюджет на мониторинг;
  • Бюджет на рекламу в пабликах;
  • Бюджет на специальные мероприятия (конкурсы, акции).

Итого: от 25 000 руб.

Facebook

Если сравнивать, сколько стоят SMM услуги в социальной сети Facebook, то стоимость привлечения потенциального подписчика здесь гораздо выше, чем в остальных социальных медиа. Связано это с тем, что здесь в принципе не существует серых методов продвижения и чтобы дотянуться до вашей публики нужно вложить немалую сумму рекламных бюджетов. Рассмотрим, из чего складывается прайс на SMM в фейсбук у нас:

  • Бюджет на продвигаемые новости;
  • Бюджет на специальные мероприятия (конкурсы, акции);
  • Бюджет на разработку приложений и дизайн вкладок.
Видео на тему
Работа и реклама своего бизнеса
Работа и реклама своего бизнеса ...
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама ...
Нативная реклама против
Нативная реклама против ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас