Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Рынок Контекстной Рекламы / Медиапланирование

Рынок Контекстной Рекламы

Август 6, 2020
Яндекс сохраняет лидерство на

Объем рынка интернет-рекламы в России в 2014 г. вырос до i81, 4 млрд, что на 20% выше, чем в позапрошлом году. Среднегодовой темп роста в период с 2012 по 2015 г.г. составит 16, 5%, сообщает компания J’son & Partners Consulting.

«На сегодняшний день рынок интернет-рекламы растет самыми интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка страны, такими как реклама в СМИ, на радио и телевидении», — отметили аналитики.

«Основным драйвером рынка интернет-рекламы во всем мире служит рост аудитории сети интернет. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в России, интернет-реклама демонстрирует положительную динамику, в первую очередь, благодаря контекстной рекламе, а также за счет видеорекламы», — рассказали в J&P.

Объем сегмента контекстной интернет-рекламы в России в 2014 г. составил около i64 млрд. Тройка крупнейших игроков следующая — «Яндекс» (доля свыше 70%), Google (более 20%) и (около 6%).

В свою очередь, объем сегмента видеорекламы в интернете в России в период с 2012 по 2014 г.г. увеличился почти втрое до i4, 9 млрд. По прогнозу J&P, в 2015 г. этот тип рекламы покажет рост на 20% в денежном выражении.

Объем рынка интернет-рекламы в России, млрд i

Видеореклама, наряду с баннерной, входит в сегмент медийной рекламы, подчеркивают в J&P.

Распределение сегмента контекстной интернет-рекламы в России

В целом объем сегмента медийной рекламы в 2014 г. составил около i17 млрд. Компания по итогам прошлого года заняла 33% этого сегмента, «Яндекс» — 19%.

Объем сегмента интернет видео-рекламы в России, млрд i

В 2014 г. темпы роста сегмента медийной рекламы в целом замедлились. А баннерная реклама показала и вовсе отрицательную динамику — это следствие экономической ситуации в стране, объяснили в J&P.

«Потенциал роста рынка интернет-рекламы за счет быстрого роста аудитории уже почти исчерпан, а в ситуации кризиса и экономической стагнации рекламодатели, которые оперируют крупными бюджетами, переводят их в телерекламу, за счет чего падает сегмент медийной рекламы. Исключение составляет видеореклама, которая является самым динамичным сегментом рынка, в частности за счет рекламы на ОТТ (Over The Top)-видеосервисах», — прокомментировали в J&P.

Рассказать о статье

Расскажите о нас