Тактическое медиапланирование задает основные параметры работы в каждом конкретном медиа. Медиатактики разрабатываются после того, как сформирован пул каналов коммуникаций, заданы сроки кампании, ее медиавес и сформулировано рекламное сообщение.
В рамках медиатактики определяется и обосновывается:
- выбор конкретных носителей (изданий, станций, каналов, сайтов, типов наружной рекламы, нестандартных носителей)
- формат размещения
- график выходов с учетом особенностей медиадня в том или ином городе или нюансов адресных программ
- pre-campaign: расчет параметров медиадавления
Баинг – покупка рекламного инвентаря. Баинг от Deltaplan - это закупка инвентаря для рекламодателя по ценам лучше рыночных.
Как мы этого добиваемся?
- За счет объема закупок. Deltaplan является крупнейшим медиабаинговым агентством в регионах России. Большой объем закупа позволяет получать существенные дисконты в различных медиа и предоставлять их клиентам.
- За счет широкого пула поставщиков. В партнерскую сеть Deltaplan входит 4 054 различных медиакомпаний. Длительные выстроенные отношения с подрядчиками и широкий выбор обеспечивают необходимую гибкость при ценообразовании.
- За счет наработанной экспертизы. Deltaplan присутствует на региональных медиарынках с Мы понимаем особенности территорий, знаем ценовое дно, баинговый потенциал и реальное положение дел. Чувствуем рынок на кончиках пальцев.
Все это позволяет Deltaplan добиваться для своих клиентов более выгодных условий размещения, чем, в целом, на рынке.