Сети Контекстной Рекламы

Январь 26, 2017
4. Таргет Майл.ру

В данной статье представлен обзор популярных систем контекстной рекламы, история их возникновения, принципы работы.

История возникновения контекстной рекламы

Информация о том, когда появилась контекстная реклама, в разных источниках отличается. Одни свидетельствуют, что первой её стала использовать компания GoTo.com (позже переименована в Overture).

Опыт специалистов оказался не совсем удачным: разместиться на бирже им не удалось, поэтому рынок контекстной рекламы посчитали бесперспективным. Другие же придерживаются мнения, что первый запуск был проведен гораздо раньше, в 1997 году Биллом Гроссом, основавшим компанию Idealab и придумавшим продавать ссылки, которые демонстрировались одновременно с запросом.

В России первой использовать контекстную рекламу стала сеть Яндекс в 1998 году.

По прошествии лет становится ясно одно – контекстная реклама для сайта сегодня является одним из самых действенных способов привлечения посетителей. Имея вид небольших объявлений, которые показываются в соответствии с содержанием поискового запроса, она является самым активно используемым инструментом в сфере интернет-маркетинга.

Преимущества Контекстной Рекламы

Следуя за общей динамикой рынка, контекстная реклама за последние годы показала существенный рост, темпы которого продолжают увеличиваться, в денежном выражении исчисляясь уже не сотнями тысяч, а миллиардами рублей. Компании, которые 5 лет назад тратили немалые суммы на ролики ТВ, статьи в газетах, выступления на радио, сегодня активно переходят в Интернет, где контекстная реклама в поисковых системах окупается и начинает приносить прибыль гораздо быстрее, чем на упомянутых выше площадках. За счет чего это происходит? Выделим несколько показательных характеристик:

✓ релевантность, попадание на целевого посетителя (объявление показывается только тем пользователем, которые могут быть в нем потенциально заинтересованы);

✓ быстрые первые результаты (запуск можно произвести в течение одного дня, а зачастую достаточно и нескольких часов, в течение которых на сайт придут несколько пользователей, готовых сделать заказ/приобрести товар);

✓ маленький бюджет (минимальная сумма для старта в системе контекстной рекламы Яндекс равна 300 рублям, её можно постепенно увеличивать, корректируя в зависимости от необходимости);

Государственная ритуальная служба в Москве читать далее.

Видео на тему
Запись вебинара Рекламной сети
Запись вебинара Рекламной сети ...
Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ
Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ ...
Контекстная реклама на автомате
Контекстная реклама на автомате
Рассказать о статье

Расскажите о нас