Медийно Контекстная Реклама

Январь 3, 2017
Медийно-контекстная реклама в

Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой.

Медийно-контекстный баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса (сервис Яндекс.Поиск), а также может быть показан на страницах результатов поиска ресурсов партнеров Яндекса (сервисы go. и ).

Этот рекламный продукт совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы:

  • большой формат баннера;
  • показы заинтересованной аудитории;
  • широкий охват целевой аудитории.

Используйте медийно-контекстный баннер, если вы хотите:

  • повысить популярность бренда;
  • вывести на рынок новый продукт;
  • добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;
  • провести рекламную акцию для целевой аудитории;
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей.

Тематические группы запросов сформированы по популярным тематикам на основе запросов, задаваемых не менее 750 000 раз в месяц. Их можно адаптировать или расширить с учетом специфики вашего бизнеса.

При размещении медийно-контекстного баннера по тематическим группам запросов возможен географический таргетинг на нужный вам город, ограничение частоты показа одному пользователю, распределение количества показов на желаемый срок размещения.

Рассказать о статье

Расскажите о нас