![Инструменты маркетинговых](http://www.grp-s.ru//img/instrumenti_marketingovih_kommunikaciy_podarok_marketologu.jpg)
Дата: 10. Ноя. 2014 в 22:44
Маркетинговые коммуникации – это одна из основных и сложных частей комплекса маркетинга организации. Маркетинговыми коммуникациями можно назвать сообщения и средства массовой информации, направленные на передачу информации о продукте и установление связи с целевой аудиторией, рынком.
Виды маркетинговых коммуникаций
Виды маркетинговых инструментов включают в себя рекламу, директ-маркетинг, Брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лояльности, спонсорство, личные продажи, торговые презентации.
Реклама представляет собой связи, которые передаются от рекламодателя - к целевой аудитории, с целью информировать потребителей о товаре или для того, чтобы стимулировать их к покупке их продукции. Эта связь осуществляется, как правило, через различные формы платных медиа – ТВ, радио, печатная реклама, рекламные щиты и, в последнее время, продакт-плейсмент (скрытая реклама в фильмах, телепередачах, музыкальных клипах, книгах). Коммерческие предприятия используют рекламу для привлечения потребителей своей продукции, в то время как некоммерческие организации размещают рекламные объявления для повышения уровня осведомленности населения или для того, чтобы призвать население к изменению поведения или восприятия (в случае социальной рекламы).
директ-маркетинг или прямой маркетинг является такой формой маркетинговых коммуникаций, при которой предприятия и некоммерческие организации обращаются к клиентам напрямую без использования информационных посредников. Директ-маркетинг осуществляется с целью построить взаимоотношения с потребителями и предполагает обратную связь от них. Прямой маркетинг осуществляется с помощью технических средств связи и коммуникаций: электронной почты, факса, мобильных телефонов (звонки и SMS), листовок, каталогов и т.п. Отличительной особенностью является то, что прямой маркетинг направлен на конкретного человека, а не на группу людей.
![Виды маркетинговых коммуникаций Инструменты маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинг, паблисити, инструменты маркетинговых коммуникаций, реклама, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лоял](/img/instrumenti_marketingovih_kommunikaciy_marketingovie_kommunikacii_vidi.jpg)
![Инструменты маркетинговых коммуникаций Маркетинг и реклама, маркетинговые коммуникации, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинг, паблисити, инструменты маркетинговых коммуникаций, реклама, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лоял](/img/marketing_i_reklama_marketingovie_kommunikacii_vidi.jpg)
![Стимулирование сбыта Повышение продаж, маркетинговые коммуникации, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинг, паблисити, инструменты маркетинговых коммуникаций, реклама, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лоял](/img/povishenie_prodazh_marketingovie_kommunikacii_vidi_marketingovih.jpg)
![Программы лояльности Приемы маркетинга, маркетинговые коммуникации, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинг, паблисити, инструменты маркетинговых коммуникаций, реклама, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лоял](/img/priemi_marketinga_marketingovie_kommunikacii_vidi_marketingovih.jpg)
Видео на тему
![Заработок на партнерке с](/img/video/zarabotok_na_partnerke_s_49.jpg)
![tak.ru - заработок на размещении](/img/video/takru_zarabotok_na_razmeshenii_57.jpg)
![Урок №6 - Заработок на](/img/video/urok_6_zarabotok_na_43.jpg)