Инструменты Маркетинговых Коммуникаций

Январь 1, 2018
Инструменты маркетинговых

Виды маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинг, паблисити, инструменты маркетинговых коммуникаций, реклама, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лоялДата: 10. Ноя. 2014 в 22:44

Маркетинговые коммуникации – это одна из основных и сложных частей комплекса маркетинга организации. Маркетинговыми коммуникациями можно назвать сообщения и средства массовой информации, направленные на передачу информации о продукте и установление связи с целевой аудиторией, рынком.

Виды маркетинговых коммуникаций

Концепция рекламыВиды маркетинговых инструментов включают в себя рекламу, директ-маркетинг, Брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лояльности, спонсорство, личные продажи, торговые презентации.

Реклама представляет собой связи, которые передаются от рекламодателя - к целевой аудитории, с целью информировать потребителей о товаре или для того, чтобы стимулировать их к покупке их продукции. Эта связь осуществляется, как правило, через различные формы платных медиа – ТВ, радио, печатная реклама, рекламные щиты и, в последнее время, продакт-плейсмент (скрытая реклама в фильмах, телепередачах, музыкальных клипах, книгах). Коммерческие предприятия используют рекламу для привлечения потребителей своей продукции, в то время как некоммерческие организации размещают рекламные объявления для повышения уровня осведомленности населения или для того, чтобы призвать население к изменению поведения или восприятия (в случае социальной рекламы).

директ-маркетинг или прямой маркетинг является такой формой маркетинговых коммуникаций, при которой предприятия и некоммерческие организации обращаются к клиентам напрямую без использования информационных посредников. Директ-маркетинг осуществляется с целью построить взаимоотношения с потребителями и предполагает обратную связь от них. Прямой маркетинг осуществляется с помощью технических средств связи и коммуникаций: электронной почты, факса, мобильных телефонов (звонки и SMS), листовок, каталогов и т.п. Отличительной особенностью является то, что прямой маркетинг направлен на конкретного человека, а не на группу людей.

Инструменты маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинг, паблисити, инструменты маркетинговых коммуникаций, реклама, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лоял Маркетинг и реклама, маркетинговые коммуникации, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинг, паблисити, инструменты маркетинговых коммуникаций, реклама, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лоял Повышение продаж, маркетинговые коммуникации, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинг, паблисити, инструменты маркетинговых коммуникаций, реклама, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лоял Приемы маркетинга, маркетинговые коммуникации, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинг, паблисити, инструменты маркетинговых коммуникаций, реклама, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лоял
Видео на тему
Заработок на партнерке с
Заработок на партнерке с ...
tak.ru - заработок на размещении
tak.ru - заработок на размещении ...
Урок №6 - Заработок на
Урок №6 - Заработок на ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас